Главная страница: какой она должна быть с точки зрения юзабилити?
Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити.
Пути улучшения главной страницы
Повышению юзабилити главной страницы сайта способствуют такие действия:
- Создание продуманной навигационной системы. Гости вашего ресурсы должны, бросив беглый взгляд, увидеть понятное меню и без труда найти интересующую информацию. В обязательном порядке нужно создать разделы «О компании», «Каталог» («Услуги»), «Акции», «Контакты». Также стоит на главной странице разместить наиболее актуальные предложения, поступившие в продажу новинки, привлекательный диапазон цен и т. д.
- Качественное текстовое наполнение. На главной странице ресурса не должно быть длинных, плохо структурированных текстов. Лучше подготовить материал небольшого объёма, зато заметный, броский, разбитый на абзацы и разделы, действительно информативный.
- Своевременное внесение контента. Новости за прошлый год, акции, данные о которых остались с предыдущего сезона, вряд ли заинтересуют ваших потенциальных клиентов. Внимательно относитесь к обновлению сведений, показывайте свои товары и услуги с лучшей стороны.
- Умеренное создание рекламы. Конечно, именно реклама − двигатель торговли, но избыток блоков, анимации, подталкивающих к покупке предложений могут не лучшим образом сказаться на восприятии главной страницы.
- Соответствующий направлению дизайн. Если речь идёт о крупной серьёзной компании, занимающейся технической деятельностью, яркие цвета и смешные картинки будут неуместными. А вот для сайта детского интернет-магазина такой вариант будет актуальным.
Безусловно, это общие правила, которых нужно придерживаться при повышении юзабилити главной страницы. Сколько сайтов − столько и вариантов. Специалисты нашей веб-студии предложат вам оптимальное решение, которое сделает ресурс привлекательнее и эффективнее в плане продаж.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.