Контекстная реклама сохранила первое место по динамике роста в ушедшем году
В 2011 году сектор контекстной рекламы остался одним из самых быстрорастущих рекламных рынков в России.
Данные ежегодного исследования компании AdScore демонстрируют, что общий объем контекста в Рунете в денежном выражении равен 28 миллиардам рублей.
В первом полугодии 2011 года, отмечают специалисты, это направление увеличилось почти на треть, по сравнению с тем же периодом 2010 года. В деньгах этот рынок составил 12 миллиардов рублей.
Вторая половина прошлого года была не менее удачной. Эксперты констатируют, что объем сегмента контекстной рекламы в период с июля по декабрь был равен 16,4 миллиардов рублей, что также подтверждает и более высокие темпы роста, чем в первом полугодии.
Среди крупнейших игроков этого направления агентство AdScore называет Яндекс (ему принадлежит доля в 60%), Google Russia – его показатели равны 31%, и «Бегун», чья доля в 2011 году в этом направлении составила 7%.
Еще одно наблюдение от экспертов – средний бюджет на одну кампанию в Рунете уменьшился, за счет увеличения числа рекламодателей. Так, если в 2010 года средние затраты составляли около трех тысяч рублей, то в прошлом году эта сумма была равна 2,5 тысячам рублей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.