Контекстная реклама: что было, что будет
Сервис eLama подытожил успехи сегмента контекстной рекламы в России за 2011 год.
Согласно данным eLama, рынок контекста в нашей стране за прошлый год увеличился на 60,1%, достигнув в рублевом выражении 30,6 миллиардов. В пересчёте на доллары, российский сегмент контекстной рекламы перешагнул психологическую отметку в один миллиард долларов.
Крупнейшие игроки
Также специалисты eLama распределили основных игроков этого направления согласно занимаемых ими позиций. Первенство удерживает Яндекс. Компании принадлежит 67% рынка контекста в России. В прошлом году обороты Яндекса составили 206 миллиардов рублей.
Для сравнения: в 2010 году прибыль от контекстной рекламы составляла 13 миллиардов рублей. В прошлом году значительно увеличилось число пользователей сервиса Яндекс.Директ – компания называет прирост в 44%, а общее количество составило 270 тысяч.
Основной конкурент – Google AdWords – в контексте занимает 26%, а сервис «Бегун» оказался на третьей позиции. Его доля в настоящий момент равна пяти процентным пунктам.
Драйверы роста
Аналитики eLama предполагают, что в 2012 году контекстную рекламу в России ждет неплохой рост. Основной причиной для этого станет все более активное проникновение Всемирной сети в регионы. За счет пользователей периферии, потенциальных клиентов и потребителей контекста станет больше.
В некоторых регионах, согласно данным ФОМ, потенциал роста Глобальной сети достигает 26%.
Помимо этого, специалисты видят точку развития и в мобильном вебе. Увеличение числа использующих мобильные устройства для выхода в Интернет неизбежно ведет и к росту контактов с рекламными объявлениями.
По данным на начало года, пользователей мобильного веба насчитывается 21 миллион человек (среднемесячный показатель). В этом году, по предварительной оценке ФОМ, число тех, кто выходит в сеть с мобильных телефонов и других устройств, превысит количество посетителей Всемирной сети со стационарных компьютеров.
Еще одна очевидная тенденция – контекстные системы будут активно меняться, развиваться и совершенствоваться. Поэтому можно ожидать появления новых форматов и технологий, которые будут ориентированы именно на мобильный интернет.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.