Контекстная реклама: что было, что будет
Сервис eLama подытожил успехи сегмента контекстной рекламы в России за 2011 год.
Согласно данным eLama, рынок контекста в нашей стране за прошлый год увеличился на 60,1%, достигнув в рублевом выражении 30,6 миллиардов. В пересчёте на доллары, российский сегмент контекстной рекламы перешагнул психологическую отметку в один миллиард долларов.
Крупнейшие игроки
Также специалисты eLama распределили основных игроков этого направления согласно занимаемых ими позиций. Первенство удерживает Яндекс. Компании принадлежит 67% рынка контекста в России. В прошлом году обороты Яндекса составили 206 миллиардов рублей.
Для сравнения: в 2010 году прибыль от контекстной рекламы составляла 13 миллиардов рублей. В прошлом году значительно увеличилось число пользователей сервиса Яндекс.Директ – компания называет прирост в 44%, а общее количество составило 270 тысяч.
Основной конкурент – Google AdWords – в контексте занимает 26%, а сервис «Бегун» оказался на третьей позиции. Его доля в настоящий момент равна пяти процентным пунктам.
Драйверы роста
Аналитики eLama предполагают, что в 2012 году контекстную рекламу в России ждет неплохой рост. Основной причиной для этого станет все более активное проникновение Всемирной сети в регионы. За счет пользователей периферии, потенциальных клиентов и потребителей контекста станет больше.
В некоторых регионах, согласно данным ФОМ, потенциал роста Глобальной сети достигает 26%.
Помимо этого, специалисты видят точку развития и в мобильном вебе. Увеличение числа использующих мобильные устройства для выхода в Интернет неизбежно ведет и к росту контактов с рекламными объявлениями.
По данным на начало года, пользователей мобильного веба насчитывается 21 миллион человек (среднемесячный показатель). В этом году, по предварительной оценке ФОМ, число тех, кто выходит в сеть с мобильных телефонов и других устройств, превысит количество посетителей Всемирной сети со стационарных компьютеров.
Еще одна очевидная тенденция – контекстные системы будут активно меняться, развиваться и совершенствоваться. Поэтому можно ожидать появления новых форматов и технологий, которые будут ориентированы именно на мобильный интернет.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.