Что такое естественная ссылка и где её купить
Я думаю не для кого не секрет, что существуют искусственные ссылки и естественные ссылки. Искусственная это та ссылка которую пользователь поставил на своём сайте. Естественной принято называть такую ссылку которую поставил сам владелец сайта. Ну и разумеется искусственная ссылка не продвигает сайт, а наоборот может загнать под фильтры. Естественная ссылка продвигает сайт и продвигает прилично.
Собственно я думаю все это знают и секрета тут нет. Вся трабла в том, чтобы заставить людей поставить ссылку на ваш сайт. Но это зачастую очень трудно сделать, особенно для молодых сайтов. Поэтому многие стараются покупать искусственные ссылки в Сапе и прочих биржах.
Сразу говорю – эти ссылки на Яндекс никак не влияют. Вообще никак.
Я например продвигаю сайты вообще без покупки ссылок в биржах и продвигаются на ура:)
Но это в биржах я не покупаю, я покупаю естественные ссылки, которые не так просто найти.
И стоят вот эти естественные ссылки очень дорого.
Естественной ссылкой я считаю ссылку которая проставлена с тематического сайта и по которой идут переходы пользователей.
Сразу говорю размещение статей в биржах это не то. Ну никто не разместит статью с ссылкой по которой будут переходить пользователи на ваш сайт. Это стоит дорого.
Вот такие дорогие ссылки нам и нужны. На сайте должна быт размещена новая статья с которой по вашей ссылки должны идти переходы на ваш сайт. Минимум 30 переходов в сутки или 200 переходов за неделю.
Вот такая ссылка считается естественной и она работает.
Где искать сайты которые размещают подобные ссылки?
На тематических порталах. Обычно пишите админу сайта с просьбой разместить рекламу подобным образом.
Анкор ссылки по сути не столь важен, яндекс просто считает эту ссылку естественной и значительно повышает внутренние факторы вашей страницы.
Такие ссылки стоят дорого, очень дорого. Например по медицине на хороших сайтах цена такой ссылки 5-8 тысяч.
Вот такие ссылки считаются естественными и работают.
Ну конечно дорого ребята. Тут всё зависит от бюджета сайта.
Если нет денег на покупку подобных ссылок, вообще их не покупайте.
Сразу говорю, Юзератор не помогает делать обычные ссылки естественными. Пробывал, не помогает.
В общем то, вот так можно покупать естественные ссылки которые работают.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"Если технология меняется почти каждый день, нет смысла нанимать человека потому, что он обладает специфическим набором профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют. Вам нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.