Контекстная реклама: принципы и задачи
Потенциальных клиентов. Вот почему большинство прогрессивных бизнесменов прибегают именно к этому виду интернет-рекламы. Основной смысл контекстной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений на самых актуальных поисковых площадках в момент вывода результатов запросов на данную или схожую тематику. Например, в самых известных поисковиках Яндекс и Гугл первые объявления размещаются над перечнем результатов, а прочие – в колонке, что расположена справа.
Стоит запомнить, что сам принцип связывания воедино темы рекламного объявления и темы запросов и есть основной секрет успеха контекстной рекламы. Суть в том, что ваше рекламное объявление увидят лишь заинтересованные, а не все сразу. Согласитесь – это похоже на меткое попадание в цель.
Основные принципы заключаются в использовании самых востребованных поисковых систем для размещения объявлений. Так же привлекается только целевая аудитория, а рекламодатели платят не за показы объявлений, а за конкретные переходя на его собственный ресурс через рекламное объявление. Распределение мест для тех или иных объявлений определяется как на аукционе. Кто даст более высокую цену тот и получит самое престижное место. Важно помнить и о том, что контекстная реклама -- это прежде всего весьма прогрессивный инструмент для сбыта продукции. А чтобы определить насколько вам лично нужна контекстная реклама, нужно оценить рекламную политику конкурентов и то, насколько часто они пользуются обсуждаемым видом рекламы. Можно и изучить и статистику тематических запросов по ключевым словам.
Те, кто пользуются услугой контекстной рекламы, часто интересуются ее стоимостью. Трудно ответить на подобные вопросы. Каждая компания по продвижению делает собственные ставки и выдвигает собственные цены, та же играет роль какой именно поисковик будет задействован. Так же в процессе проведения контекстной рекламы огромную роль играет и профессионализм той команды, к которой обратился заказчик.
Резюмируя сказанное можно сказать, что процесс контекстной рекламы состоит из основных четырех частей.
- Определение бюджета.
- Планирование, организация, контроль контекстной рекламы.
- Оптимизация сайта под контекстную рекламу.
- Мониторинг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.