Контекстная реклама: принципы и задачи
Потенциальных клиентов. Вот почему большинство прогрессивных бизнесменов прибегают именно к этому виду интернет-рекламы. Основной смысл контекстной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений на самых актуальных поисковых площадках в момент вывода результатов запросов на данную или схожую тематику. Например, в самых известных поисковиках Яндекс и Гугл первые объявления размещаются над перечнем результатов, а прочие – в колонке, что расположена справа.
Стоит запомнить, что сам принцип связывания воедино темы рекламного объявления и темы запросов и есть основной секрет успеха контекстной рекламы. Суть в том, что ваше рекламное объявление увидят лишь заинтересованные, а не все сразу. Согласитесь – это похоже на меткое попадание в цель.
Основные принципы заключаются в использовании самых востребованных поисковых систем для размещения объявлений. Так же привлекается только целевая аудитория, а рекламодатели платят не за показы объявлений, а за конкретные переходя на его собственный ресурс через рекламное объявление. Распределение мест для тех или иных объявлений определяется как на аукционе. Кто даст более высокую цену тот и получит самое престижное место. Важно помнить и о том, что контекстная реклама -- это прежде всего весьма прогрессивный инструмент для сбыта продукции. А чтобы определить насколько вам лично нужна контекстная реклама, нужно оценить рекламную политику конкурентов и то, насколько часто они пользуются обсуждаемым видом рекламы. Можно и изучить и статистику тематических запросов по ключевым словам.
Те, кто пользуются услугой контекстной рекламы, часто интересуются ее стоимостью. Трудно ответить на подобные вопросы. Каждая компания по продвижению делает собственные ставки и выдвигает собственные цены, та же играет роль какой именно поисковик будет задействован. Так же в процессе проведения контекстной рекламы огромную роль играет и профессионализм той команды, к которой обратился заказчик.
Резюмируя сказанное можно сказать, что процесс контекстной рекламы состоит из основных четырех частей.
- Определение бюджета.
- Планирование, организация, контроль контекстной рекламы.
- Оптимизация сайта под контекстную рекламу.
- Мониторинг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.