Рекламодатели предпочитают ВКонтакте – исследование
В 2023 году 66% российских рекламодателей размещали рекламу в соцсети ВКонтакте. Такие данные содержатся в совместном исследовании АКАР, РАМУ, АРИР и РОЦИТ. На втором месте по популярности у рекламодателей находится Telegram – там рекламирует свой бизнес 58% предпринимателей.
За ними следуют YouTube (47%), Instagram* (46%) и Oдноклассники (44%):
По словам опрошенных рекламодателей, лидеры рынка ВКонтакте и Telegram, предлагают бизнесу самые широкие рекламные возможности. Кроме привычных форматов рекламы в виде текста, аудио, видео, площадки позволяют размещать рекламу в клипах и сторис, настраивать таргетинг для привлечения новых клиентов, размещать рекламу в прямых эфирах, в подкастах, использовать VK mini apps, настроить чат-боты для быстрого реагирования на сообщения клиентов, применять виджеты для добавления отзывов, сбора заявок, проведения викторин, розыгрышей, т.д.
ВКонтакте, также как и в Telegram, отлично работают комментарии. Соцсети предоставляют функционал для оперативной обработки опросов, сбора обратной связи, для игр с подписчиками, позволяют создавать магазины, форумы, напоминания о мероприятиях, т.д.
Эксперты указывают, что объемы размещения рекламы в этих сетях выросли за последний год, по разным оценкам, от 92% дол 130%. Доля рекламных бюджетов на российские социальные сети от общих объемов интернет-рекламы возросла с четверти до трети.
Затраты на размещение рекламы на лидирующих онлайн-платформах в 2023 году распределены достаточно равномерно:
Аналитики отмечают, что с уменьшением значимости платформы как рекламного инструмента, доли небольших бюджетов возрастают.
Что же касается оценки удобства интерфейса и работы рекомендательных алгоритмов, то абсолютным лидером здесь также является ВКонтакте: 67% рекламодателей назвали интерфейс соцсети самым дружелюбным и интуитивно понятным, а 54% считают алгоритмы ВКонтакте самыми точными.
Лучшая система монетизации контента у ВКонтакте – так ответили 52% респондентов (работает хорошо 35% и работает очень хорошо 17%). А также лучшие возможности использования российских банковских сервисов – по мнению 80% рекламодателей.
Лишь по уровню технической поддержки ВКонтакте уступает Facebook* – 60% рекламодателей высоко оценили работу зарубежной соцсети, в то время как за ВКонтакте проголосовали 46%, а за Telegram – только 35%.
Что же касается планов российских рекламодателей на следующий год, то более 50% из них собираются увеличить бюджеты на онлайн-рекламу. При этом 67% будут больше тратить на размещение во ВКонтакте, а 53% – в Telegram.
Согласно финансовому отчету VK, за девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория ВКонтакте в России выросла на 10% до 53,5 млн пользователей по сравнению аналогичным периодом 2022 года. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки соцсети на 22% год к году.
* Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
Источник: https://searchengines.guru/ru/news/2058182
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.