Консалтинг без Теории ограничений?
Почему крупные консалтинговые компании не пытаются продавать ТОС?
Pino:
Как вы думаете, почему крупные консалтинговые компании (Accenture, IBM и т. д.) не пытаются продавать Теорию ограничений как методологию для увеличения Прохода? Даже если набрать ТОС в Google, очень редко можно найти кейс крупной консалтинговой организации. Почему, если вы ищете KPI или управление цепью поставок, никогда они не идут вместе с ТОС?
Stephen R.:
Pino, что еще более важно, почему они не продают ССРМ (управление проектами по методу Критической цепи)? Краткий ответ таков: они делают прекрасные продажи … старья! Зачем что-то менять? Они делают хорошую прибыль и поддержку своей репутации. Как и все TOC / CCPM усилия, если они не будут поняты и приняты на самом высоком уровне руководства, если не будет достаточной организационной поддержки новых методов, все усилия потерпят неудачу.
По всей вероятности, они никогда не будут активно смотреть на что-либо из TOC, пока не произойдут две вещи (либо даже одна из них):
- Они потеряют значительную долю рынка, благодаря конкурентам, которые используют TOC… Они имеют серьезные финансовые и интеллектуальные обязательства перед собственными технологиями и не могут / не будут рассматривать радикальные отклонения, чтобы в конце концов убить свой существующий бизнес.
- Кто-то, в конце концов, опубликует статью в Harvard Business Review / Sloan Business Review и т.д. С учетом специфики издательского дела, эту «прорывную» статью, опоздавшую на 3-5 лет, прочтет какой-нибудь директор и решит, что ВСЕ остальные знают больше о своем бизнесе, чем он. Тогда он / она соберет своих сотрудников и скажет: «Сделайте это!» Вы когда-нибудь слышали, чтобы Гарвард ошибался?
Pino:
Stephen, я думаю, что проект TOC является высоким риском для консалтинговых фирм, потому что в конце нужно гарантировать результаты. Второе, это полное незнание бизнесом TOC. Сколько финансовых менеджеров знает, что такое TOC? Даже менеджеры по снабжению ничего не знают о TOC.
Jack V.:
На основе прочитанной мною книги John Rickett «Reaching the Goal», в IBM пытались применить принципы TOC к своей модели предоставления услуг. Но вы правы, они не предают гласности этот аспект и не предлагают услуги TOC.
Stephen R.:
Относительно комментария Pino «должны гарантировать результаты». По моему опыту, несмотря на слабые (по сравнению с TOC) результаты, установившаяся практика крупных консалтинговых компаний такова, что они не гарантируют результат. Посмотрите на две огромных отрасли с огромными внутренними рынками — сталелитейная и нефтепереработка. Обе ведут бизнес более 100 лет, и никто, кажется, не в состоянии получить хорошую прибыль [имеется в виду США].
Сталь, в основном, мертва, а нефтепереработка может делать деньги, только если управляет всей цепочкой с добычи до розничной колонки. Даже при этом, как они утверждают, единственный реальный рост прибыли идет только от мини-маркетов на заправках — от продажи кофе и закусок. Как это возможно? За все это время никакие консультанты никогда не выходили к ним с «прибыльным решением»? Никто до сих пор не выяснил, как получить больше прибыли сейчас и в будущем. Но, по-видимому, пока никто не НАСТОЛЬКО недоволен эти консультантами и их скромными результатами.
Но TOC должен, конечно, гарантировать хороший результат!
Владельцы, похоже, предпочитают продолжать нести потери, а не воспользоваться шансом, используя TOC. Слишком большой риск! Однако, в этом заключена большая возможностью для TOC. Когда-нибудь…
Jim H.:
Я думаю, что более фундаментальный вопрос состоит в том, почему крупные консалтинговые фирмы не используют ТОС в своих собственных организациях [для управления своими услугами как проектами]. Пока они не сделают этого и не поймут ценность, которую представляет собой Критическая цепь, они вряд ли продадут TOC.
У TOC есть внушительные исследования в производстве, дистрибуции и розничной торговле, но не так много в области услуг. Был некоторый прогресс в области медицинского обслуживания, и книга John Ricketts из IBM является полезным стартом в профессиональных услугах, но я думаю, что намного большего развития ТОС требует для сервиса.
Tom R.:
Возможно TOC «недостаточно сложна», так как она сосредоточена на нахождении врожденной простоты и усилении ее, чтобы улучшиться. Возможно недостаточно «дыма» для мира стоимости.
David P.:
Привет, все! Интересное обсуждение. Я хотел бы добавить вот что. Можете ли вы вообразить крупных поставщиков ERP, выходящих на рынок с заявлением: «Извините нас за то, что мы продавали вам в течение стольких лет по таким хорошим ценам… Наши системы IT из мира стоимости… не работают, и все было неправильно… Мы очень, очень извиняемся… Теперь мы предлагаем управленческий подход из мира Прохода… Забудьте о модуле стоимости… Забудьте о модуле производственного планирования… Забудьте еще приблизительно 120 мер повышения производительности и т.д… Большая часть всего этого может быть сделана в обычном Excel для большинства компаний…».
Я требую билет в самом первом ряду на это шоу. А вы?!
Vivek C.:
LOL. Хорошо сказано, David!
David P.:
Спасибо, Vivek. Я в настоящее время работаю с рисовым заводом в Колумбии. У них 2 завода и 5 региональных складов по всей стране. Годовой объем продаж — более USD 100 миллионов. Мы управляем системой распределения, MTA (Make To Availability — производство для обеспечения наличия) на производственных предприятиях и всеми расчетами Прохода, используя Excel. У больших систем ERP нет больших преимуществ здесь. У компании есть очень простая, обычная, дешевая IT-система для обычных вещей (расчет налогов, зарплаты, запасов и т.д.), и этого достаточно. Мы достигаем «невероятных вещей», как владелец называет их. Кто же захочет продавать электронные таблицы без почасовых консультаций? Да их может понять каждый меньше, чем за 1 час.
Stephen R.:
Браво, David! Есть линия в одном из романов по TOC – я найду его в конечном счете – где один персонаж говорит другому: «Понимаете, если TOC является правильной, тогда ВСЕ остальные производственные управленческие мысли и методы, с начала производства, являются неправильными?»
В то время, как я лично полагаю, что TOC действительно демонстрирует, что ВСЕ предыдущие понятия являются неправильными, ТОС, конечно, не продается Большими парнями. Поскольку, как вы справедливо указываете, никто в производственном/консультационном бизнесе не скажет: «Упс… Мы все неправильно сделали. Давайте начнем с нуля и сделаем все заново… Но на сей раз мы все сделаем правильно». Человеческое поведение за сотни или даже ТЫСЯЧИ лет доказывает, что случалось, когда все люди были неправы и отказывались даже допустить такую возможность, пока кто-то не приходил и не указывал им на их невежество.
Это — Галилео и его «Земля вращается вокруг Солнца» против Папы Римского Урбана VIII (1568-1644) и его «Нет! Это — богохульство! Солнце вращается вокруг Земли… Сам Бог говорит так!» Точка зрения Папы Римского преобладала в течение многих сотен лет. Сегодня мы знаем, что прав был Галилей; я хотел показать, с КЕМ ему надо было спорить.
Упс!
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/07/konsalting-bez-tos/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.