Центр лечебной педагогики. Заключение
Необучаемых детей нет и быть не может. В основе этого принципа лежит убеждение в том, что детям с нарушениями развития обязательно необходимо учиться. Причем, чем больше эти нарушения и чем тяжелее его состояние, тем больше нужно учиться и развиваться. Нередко регулярные занятия детей с педагогами и психологами оказываются намного эффективнее лекарственных средств. Тем не менее, ни в коем случае не следует недооценивать работу медиков, поскольку медицинское наблюдение является важным компонентом развивающей работы с ребенком.
Оказание всесторонней комплексной помощи ребенку. Этот принцип подразумевает согласованную работу команды специалистов, состоящей из педагогов, психологов и врачей. Такая инновационная комплексная помощь ребенку оказывается гораздо более действенной, нежели работа отдельных специалистов.
Потребность ребенка в социализации и интеграции в обществе. В процессе своего развития ребенок испытывает потребность общения со сверстниками и взрослыми. Теплота человеческих отношений раскрывает перед ним окружающий мир и позволяет понять другого человека. Всестороннее развитие детей с различными нарушениями препятствует его интеграции в обществе. Работники Центра стремятся к тому, чтобы обеспечить взаимодействие детей с различными возможностями в едином социальном пространстве, позволяющем каждому максимально раскрыть свои способности и таланты и успешно реализовать себя в дальнейшей жизни.
Индивидуальный маршрут к достойному будущему. На этом принципе базируется стремление специалистов Центра разработать и воплотить в жизнь уникальный индивидуальный непрерывный маршрут обучения и интеграции в обществе для максимального раскрытия его социального и познавательного потенциала. Одних развивающих занятий и лечения для особого ребенка оказывается недостаточно.
Отсутствие возможности оплатить занятия не может быть преградой для получения необходимой помощи. Несмотря на то, что все занятия в Центре платные и практически ни у кого из родителей нет возможности оплачивать их полностью, никто не остается без поддержки. Большинство из семей неполные, а единственный родитель не может позволить себе работать, поскольку должен все время быть рядом со своим ребенком. Их материальное положение ограничено получаемыми пенсиями и пособиями.
Сотрудники Центра всячески стараются помочь таким семьям, обращаясь за содействием в органы власти, фонды и компании, просто к частным лицам. Благодаря такому взаимодействию в большинстве случаев удается найти достаточное количество средств, необходимых для выплаты педагогам заработной платы, оплаты аренды и коммунальных платежей, приобретения игрушек, развивающих игр и прочих необходимых для занятий материалов.
Результаты работы Центра за двадцать лет его существования впечатляющие. Ему удалось значительно расширить представления о возможностях лечебной педагогики, реабилитации и интеграции детей с тяжелыми нарушениями в развитии, сложившиеся в стране. Большинство детей, прошедших курс реабилитации, поступает в обычные школы или специальные вспомогательные образовательные учреждения, остальные направляются для занятий по индивидуальным программам в средних учебных заведениях.
Более десяти тысяч семей, имеющих детей с нарушениями развития, уже получили разного рода помощь в Центре. Каждый год сотрудники Центра помогают в среднем более 700 семьям. В течение всего учебного года в групповых программах различной продолжительности каждый месяц проходят обучение около двухсот детей и подростков, а около пятидесяти проходят в Центре специальное обследование.
Центр лечебной педагогики многие эксперты называют действующей моделью службы всесторонней помощи детям с нарушениями развития. Сотрудникам Центра, благодаря многолетнему распространению опыта лечебной педагогики, проведению более пятидесяти различных семинаров, тренингов, мастер-классов и консультаций удалось оказать помощь в создании подобных реабилитационных центров в десятках регионов по всей России. Были установлены контакты с более 800 организаций страны.
В Центре успешно реализуются всевозможные программы социальной адаптации и интеграции детей и подростков с различными нарушениями развития среди обычных сверстников. В качестве примера одной из таких программ можно привести создание первых в России интегративных детских садов и интегративных школ, мастерских профессиональной подготовки молодых людей с различными нарушениями развития.
Продолжают создаваться новые образовательные учреждения, в которых дети и молодые люди с проблемами развития смогут нормально обучаться. В Центре проводится научная и издательская работа, организована служба психологической и юридической помощи семьям с особыми детьми. Оказывается всесторонняя помощь частным инициативам, разрабатываются и внедряются различные законопроекты. Выпущено более шестидесяти научных изданий, посвященных последним достижениям в сферах реабилитации и реализации прав особого ребенка.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.