Дополнительный стимул образовательного процесса
Стремление к новым знаниям никогда не бывает излишним. Но вот пассивность и формализм, которые многие педагоги отмечают у современных учеников, зачастую наводят на мысль о необходимости использования нового стимула.
Новые времена – новые возможности
Ещё А.С. Макаренко в своих работах отмечал, что ученики гораздо охотнее и целеустремлённее подходят к процессу обучения, если их достижения становятся известны. Именно с этой целью и создавались в советских школах стенгазеты, в которых отмечались лучшие ученики.
Но школьная стенгазета способна оповестить о достижениях слишком ограниченный круг лиц. А между тем, в старших классах современные ученики, не редко проявляют удивительную гибкость мышления и демонстрируют высокую креативность. Одним из способов заявить о себе, является публикация работ в научных изданиях.
Пожалуй, самым лучшим вариантом выбора издания для публикации, могут быть вак журналы. В журналах из списка ВАК достаточно высокие требования к публикуемым материалам, но возможность заявить о своих достижениях в научных кругах есть у каждого, надо только задаться целью.
Результаты
Результаты таких публикаций можно разделить на три группы:
- Во первых это дополнительное изучение целевого материала, проведение собственных изысканий и систематизация полученной информации. Как результат углубленное знание интересующего предмета.
- Во вторых это поднятие авторитета ученика, не только в глазах сверстников, но и выделение преподавательским составом из массы учащихся. Это приводит к тому, что подросток самостоятельно поднимает планку требований к себе, к своим успехам.
- И, в-третьих, иметь в своём резюме отметку о публикации в академическом издании, да ещё в таком юном возрасте, крайне престижно. Соискателей с подобным резюме выделяют в отдельную категорию.
Как заинтересовать?
Вероятно это наиболее сложный вопрос. Разумеется, что далеко не все ученики знают о реальной возможности публикации своих работ. Конечно, и тема должна быть раскрыта полностью. При этом сфера приложения интеллектуальных усилий, гораздо обширнее, нежели преподаваемый материал. Яркими примерами таких работ служат исследования американской школьницы Бритни Гэлливан или питерского школьника Евгения Варганова.
Педагог, при таком взгляде на проблему дополнительного стимула, должен, прежде всего, найти и раскрыть сильную сторону каждого ученика, выделить её, и акцентировать внимание именно в этом сегменте образования. Усилия придётся приложить существенные. Но и результат будет потрясающий.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.