немного про корректировку ставок расширенных кампаний
Пример: продавец хочет охватить людей, которые находятся вблизи его магазина по определенному запросу. Используя корректировку ставок, можно увеличить ставки на 50% для пользователей в радиусе одного километра от магазина, снизить на 20% для запросов по выходным и повысить на 25% при показе объявлений на смартфонах.
Для лучшего понимания работы новых инструментов в блоге Google AdWords было подробно рассказано о корректировках ставок.
Корректировка ставок
В расширенных кампаниях по умолчанию ставки действуют на все устройства, с которых заходят пользователи в поиск. Рекламодатели могут воспользоваться корректировкой ставок, чтобы увеличить или уменьшить ставки в зависимости от устройства, расположения и времени суток. Более высокие ставки могут способствовать лучшей видимости объявления, однако установка более низких ставок при правильных настройках может улучшить ROI.
Стоит учитывать, что если применяются сразу несколько корректировок, они перемножаются.
Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% - 20%) x (100% + 25%) = $1.50).
Интерфейс AdWords предоставляет калькулятор с помощью которого можно вычислить итоговую корректировку.
Корректировка мобильных ставок
Люди используют смартфоны для разных целей. Помимо покупки прямо с мобильного сайта пользователи могут звонить в компанию, смотреть карту проезда, чтобы посетить магазин, скачивать приложение или позже продолжить действия с другого устройства.
Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.