Практика онлайн бизнеса: советы, примеры, кейсы от ведущих игроков Рунета.
Я уже как-то упоминала, что потеряла интерес к семинарам и конференциям, так как в последнее время наблюдаю там пересечение по темам, докладам и докладчикам процентов на девяносто. Но все-таки время от времени появляются стОящие мероприятия, на которые не жалко потратить свое время и деньги. Например, 28 июня я собираюсь в онлайн-режиме посетить конференцию “Практика онлайн-бизнеса”, где ожидаю услышать практические советы от “акул” интернет-индустрии.
Антон Носик, медиадиректор SUP Media, с докладом об управлении интернет-специалистами.
Для того, чтоб создать компанию в интернете, нужны идея и бюджет. А что нужно для того, чтоб построить не просто компанию, а команду мечты? Думаю, нужно правильно подбирать людей и уметь их мотивировать. А как именно это делать, надеюсь услышать от звездного докладчика.
Сергей Котырев с докладом о технологиях повышения продаж с сайта.
Сергей – создатель и директор компании UMI Soft, успешный предприниматель и очень хороший докладчик. Честно говоря, на прошлогоднем КибоРифе его выступление в секции про управление проектами мне понравился больше всего (даже больше, чем монолог Носика). Думаю, его доклад о продажах буде не менее интересным.
Михаил Сливинский, аналитик Wikimart, традиционно с докладом по SEO.
“Традиционно” в данном случае отнюдь не означает “банально” и “заезженно” – в отличие от большинства SEO-докладчиков, Сливинский практически никогда не повторяется и почти на каждом докладе “палит темы” или дает “правильные” намеки для тех, кто может думать своей головой. Конкретно в его докладе на этой конференции меня интересует пункт о выборе между своей командой и внешним подрядчиком, так как очень часто приходится сталкиваться с этим вопросом.
Федор Вирин, совладелец компании “НЛО-маркетинг” с докладом о выборе стратегии продвижения.
Предполагаю, что он на конкретных примерах разъяснит, как в зависимости от модели бизнеса и поставленных задач правильно планировать рекламную кампанию в интернете (вместо того, чтоб тратить бюджет на все подряд). Его доклад было бы очень полезно послушать владельцам интернет-магазинов – половина из тех, кто приходит к нам на аудиты, жалуются, что потратили половину состояния на рекламу, а продажи от этого не повысились.
Павел Черкашин, бывший сотрудник Microsoft и Adobe, с докладом о разных схемах монетизации стартапов.
Лично я не отношу себя к стартаперам, но очень часто получаю просьбы от читателей помочь со стратегией развития и монетизации самых разных стартапов. Мне эта тема интересна, так сказать, для общего развития – пока что склоняюсь к мнению, что мысли о любом стартапе, претендующем на успех, должны начинаться не с вопроса его монетизации, а с вопроса его актуальности и пользы.
Кроме уже упомянутых выше докладчиков, в конференции примут участие и другие звезды интернет-маркетинга: Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Алексей Басов (Mail.ru Group), Аркадий Морейнис (инвестор, компания Главстарт), Аркадий Сандлер (Essential Commerce) и другие. Модератором мероприятия будет Максим Спиридонов – самый известный интернет-продюсер, создатель и ведущий программы “Рунетология” и руководитель школы “Нетология”.
Всем, кто повысил или собирается повысит свою планку от хорошего отраслевого специалиста до владельца успешной компании, советую обязательно послушать конференцию. Напоминаю, она пройдет 28 июня, в четверг, с 10:00 до 19:00 по Москве в режиме онлайн-трансляции, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/IiSAwJw-wGg/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.