Мобильные понедельники. Адаптация ресурсов к потребностям пользователей
Итак, как же адаптировать веб-сайт для мобильных устройств? Просто сжать его, чтобы он умещался на маленьком экране, недостаточно. Клиент может несколько раз за день сталкиваться с вашим брендом: на смартфоне, планшете, телевидении и игровых приставках. Основная задача маркетологов на данный момент – индивидуальный подход ко всем устройствам с учетом их размеров, функций и особенностей поведения пользователей.
Для этого просто необходимы адаптивные технологии. Они идеально соответствуют современным стратегиям потребительского поведения и гарантируют показ релевантного контента на всех платформах. Благодаря таким технологиям ваш ресурс будет отлично смотреться на экранах любых размеров и форм – и вам не придется корректировать его каждый раз, когда выходит очередная новинка.
Сенсорные экраны произвели настоящую революцию в цифровом мире. На обычных мобильных телефонах, чтобы нажать на какой-либо элемент, нужно было сначала навести на него курсор. На новых устройствах многое можно делать простым касанием или одним движением пальца, что значительно повышает эффективность сайтов. Например, возможность перетаскивать товары в корзину покупок в мобильных интернет-магазинах ведет к существенному росту продаж.
Один из наиболее важных и трудных вопросов – адаптация к экранам различного размера. На планшетных устройствах мы рекомендуем размещать все доступные материалы и функции на одной странице, как бы слоями. Например, в верхней части может быть видео- или фотогалерея, чтобы для просмотра мультимедийных материалов не приходилось покидать главную страницу.
Успешная адаптация дизайна и контента невозможна без веб-аналитики. Специалисты по маркетингу собирают информацию об используемых посетителями устройствах, разрешениях экрана, функциях, интернет-провайдерах и языках. В отличие от статистики, полученной с помощью традиционных маркетинговых исследований, такие данные позволяют, например, предлагать востребованные специальные акции и скидки по регионам.
Таковы вкратце основные принципы мобильной оптимизации. Вот еще несколько советов:
- Мобильный ресурс – это не просто один из каналов. Это решение, интегрированное с основным сайтом, и обновлять все инструменты, а также системы управления контентом и взаимодействием с клиентами необходимо синхронно.
- Проводите исследования. Интересуйтесь, как ваши коллеги, друзья и близкие пользуются мобильными устройствами. Понаблюдайте за тем, как ваши конкуренты презентуют и предлагают свои товары и услуги.
- При разработке сайта постарайтесь предупредить основные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. В мобильной версии должны быть представлены только наиболее подходящие функции и элементы основного ресурса.
- И наконец, не надо просто дублировать свой сайт: пользователи мобильных устройств настроены на принципиально новый опыт.
Автор: Крэйг Бесной (Craig Besnoy), управляющий директор по Северной и Южной Америке, Netbiscuits
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/sCQ9U6836O8/blog-post_14.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
Власть над собой — высшая власть. Луций Анней Сенека |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.