Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок
Во второй статье серии "Мобильные понедельники" Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации мобильного трафика читайте в предыдущем выпуске.
Мобильный рынок растет небывалыми темпами. На прошлогодней конференции Think Mobile, организованной Google, Мэри Микер из Kleiner Perkins отмечала беспрецедентно быстрое развитие мобильных технологий, а сотрудник Google Дэннис Вудсайд предсказывал, что "эта отрасль станет крупнейшей в мире и потеснит индустрию персональных компьютеров".
Разумеется, оставаться в стороне от этих глобальных изменений было бы непростительно. Многие уже пользуются только мобильным Интернетом, а владельцы смартфонов активно (60% времени) задействуют специальные возможности этих устройств. Для нас это еще один шанс привлечь клиентов. Чтобы идти в ногу со временем, мы решили запустить мобильную версию сайта FindTheBest.
FindTheBest – это система сравнения товаров и услуг по объективным параметрам. Мобильная версия сайта, запущенная в январе, нацелена на расширение охвата потенциальных клиентов. Раньше показатель отказов для мобильных устройств был на 12% больше, а число просмотров страниц за посещение – на 27% меньше, чем для ПК.
С января FindTheBest удалось увеличить прибыль от мобильного трафика в 3,5 раза.
При разработке мобильной версии сайта возник ряд проблем.
- Во-первых, было неясно, как скомпоновать информацию с обычного сайта, чтобы ее удобно было просматривать на маленьких экранах.
- Во-вторых, скорость интернет-подключения на настольных компьютерах и ноутбуках выше, чем на мобильных устройствах.
- И в-третьих, пользовательский интерфейс необходимо было адаптировать для сенсорных экранов.
Практическая реализация
Мы обратились за помощью к эксперту по мобильным технологиям, чтобы сделать сайт по-настоящему удобным, ведь в противном случае все было бы напрасно: пользователи не готовы мириться с недочетами ресурса, им проще уйти к конкурентам. На основном сайте у нас много информации, представленной в разных форматах и видах. Ее объем пришлось значительно урезать: оставить только самые важные фильтры и сократить число полей данных на страницах результатов поиска до трех. Кроме того, мы существенно переработали дизайн: теперь всю необходимую информацию можно получить максимум в три клика, а страницы быстро загружаются даже в 3G-сетях.
Некоторые находки пригодились нам и на основном сайте.
Результаты: больше клиентов и выше доход у компании FindTheBest и ее партнеров
В настоящее время 25% наших клиентов просматривают сайт на мобильных устройствах. Среднемесячный рост общего трафика FindTheBest составляет 15–20%, а мобильного – 25%.
С января 2011 г. по январь 2012 г. общее число посещений FindTheBest выросло в три раза. Для мобильных устройств оно увеличилось в семь раз. За неделю после январского запуска мобильный трафик вырос на 28% (для ПК и ноутбуков – на 19%). Вовлеченность пользователей также значительно возросла: число просмотров страниц за посещение для мобильных устройств увеличилось более чем на 15%, что еще раз подтверждает эффективность оптимизации и адаптации ресурсов.
Планы на будущее
Мы постоянно анализируем поведение пользователей и соответствующим образом оптимизируем мобильный ресурс. В настоящее время мы работаем над внедрением адаптивных технологий, что позволит объединить код двух версий сайта. Конечно, их поддержка требует временных затрат, однако это инвестиции в будущее, и мы верим, что они окупятся.
Автор: Грэйс Нэсри (Grace Nasri), главный редактор FindTheBest
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/WTrXN6o3Hug/findthebest.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.