Социальные пятницы: Google+ становится рецептом успеха для Epicurious.com
Каждую пятницу мы публикуем советы по использованию функциональных возможностей Google+. Просматривайте эти выпуски, чтобы быть в курсе последних рекомендаций.
"Мы составляли прогнозы роста исходя из аналогичных показателей для новых сетей, – вспоминает Дженнифер Гаонаш (Jennifer Gaonach), директор по цифровому потребительскому маркетингу компании Condé Nast. – Однако фактический рост во много раз превзошел наши ожидания. Эта сеть безусловно является крупнейшей из используемых нами платформ. Она очень популярна".

На сайте Epicurious.com реализован ряд функций, с помощью которых посетители могут делиться контентом и взаимодействовать с +страницей. К ним относится социальная панель в левой части экрана, которая перемещается при прокрутке, а также блок значков, ведущих на страницы компании в разных социальных сетях, который находится над разделом рекламы. Ссылки на эти страницы также присутствуют в шаблонах электронных писем.
Компания продолжает совершенствовать стратегию разработки контента, чтобы создавать материалы, наиболее подходящие для подписчиков +страницы. "Для нас важно понимать, как лучше взаимодействовать с пользователями, а затем, если это целесообразно, направлять их на сайт Epicurious.com, – объясняет Дженнифер. – С ростом аудитории наши редакторы стали чаще публиковать записи, так что подписчикам всегда доступны самые новые статьи". Специалисты Epicurious.com обычно добавляют от трех до пяти записей в день. Они обнаружили, что визуальный контент особенно эффективен в Google+.
Социальные отчеты в Google Analytics показали, что посетители, переходящие на сайт Epicurious.com из Google+, активнее взаимодействуют с ним, чем пользователи других социальных платформ. Google+ входит в десятку основных социальных источников трафика для сайта Epicurious.com. Средняя продолжительность посещения после перехода из Google+ на 12% больше соответствующего показателя для других социальных платформ. Количество страниц, просматриваемых за посещение, также является одним из самых высоких.
Что дальше? Команда Epicurious.com планирует использовать функцию Hangouts для проведения высококачественных видеоконференций в Google+. Это позволит выйти на новый уровень общения с подписчиками, включающий совместное приготовление блюд и эксклюзивные чаты с шеф-поварами.
Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/W3tdttEOncs/google-epicuriouscom.html


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2019-12-12 » Email-маркетинг: тенденции 2020 года
- 2019-12-04 » Реклама в интернете: можно ли на ней экономить?
- 2019-11-27 » Убийство репутации компании: 10 способов погубить бизнес
- 2019-11-21 » Знаки качества Яндекса: как стать их обладателем?
- 2019-11-13 » Сайт не попадает в ТОП: 10 причин такой проблемы
- 2019-11-05 » Куки-стаффинг: особенности и методы борьбы с ним
- 2019-10-30 » Какие технологии будущего для сайтов полезны бизнесу?
- 2019-10-29 » Выпуск №124: 9 секретов создания эффективных посадочных страниц. Раскрутка в Instagram. Стратегии продвижения. Google Search Console.
- 2019-10-24 » Продвижение сайта в Google: ТОП уже близко!
- 2019-10-16 » Раскрутка бренда на онлайн-просторах: 10 эффективных стратегий
- 2019-10-10 » 9 секретов создания эффективных посадочных страниц
- 2019-10-03 » Раскрутка компании в Instagram: хэштеги нам в помощь
- 2019-09-30 » Управление репутацией в Интернете - SERM
- 2019-09-30 » Выпуск №123: Управление репутацией. Воронка продаж в соцсетях. Как понять, что сайт устарел? 5 советов по Я.Директу
- 2019-09-27 » Рекламная сеть Яндекс: 5 советов по эффективному использованию бюджета
- 2019-09-19 » История Древнего мира: как понять, что сайт устарел?
- 2019-09-11 » Воронка продаж в соцсетях: таргетинг и ретаргетинг как инструменты её настройки
- 2019-09-06 » Управление репутацией: каким бизнес-отраслям оно крайне необходимо?
- 2019-09-04 » Выпуск №122: Вордстат. Дизайн сайта. Советы начинающим SEOшникам. Новый кабинет Директа. Яндекс.Справочник.
- 2019-08-29 » Компания не принята в Яндекс.Справочник: 10 причин отказа
- 2019-08-21 » Новый кабинет в Яндекс.Директе: обзор продукта
- 2019-08-15 » Как продвинуть молодой сайт: советы начинающим SEO-специалистам
- 2019-08-07 » Дизайн сайта: особенности творческого процесса
- 2019-07-31 » Яндекс.Вордстат: назначение и специфика использования
- 2019-07-30 » Выпуск №121: В помощь SEO-оптимизатору. Перфекционизм в соцсетях. Автоматизация маркетинга.
- 2019-07-25 » Автоматизация маркетинга: 7 шагов для поддержки бизнеса
- 2019-07-17 » Перфекционизм в соцсетях: раскладываем всё по полочкам в Instagram и ВКонтакте
- 2019-07-12 » 5 программных инструментов: эффективная помощь SEO-оптимизатора
- 2019-07-09 » Выпуск №120: Подборка важного для бизнеса и электронной коммерции в июле 2019
- 2019-07-08 » Как убеждать людей, используя «эффект приманки»
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.