Ч1. Как получить максимальный результат от регистрации в каталогах
Большинство людей регистрируются в каталогах, главным образом, ради увеличения PR и тИЦ для улучшения позиций своего сайта в поисковых системах. На самом деле, регистрация в каталогах может дать намного больше, если провести ее правильно.
Итак, что можно и что нельзя получить от регистрации?
Каталогов в Интернете намного больше чем поисковиков - десятки тысяч. Отчего же регистрация в них не приводит к радикальному увеличению притока посетителей и повышению PR и тИЦ? Как правило, после регистрации PR составляет 1, 2, редко 3, а тИЦ где то от 50 до 200.
На самом деле каталогов, с которых Вы действительно что-то можете получить, намного меньше общего их количества. Нужно сразу исключить не модерируемые каталоги, поскольку зарегистрироваться в них может любой веб мастер. Ссылки с таких каталогов не учитываются поисковиками. Также, сейчас уже практически бесполезно регистрироваться в каталогах, требующих установки обратной ссылки. Следует также откинуть тематические каталоги с иной тематикой, нежели Ваш сайт. Если Вас даже и зарегистрируют в таком каталоге, пользы никакой от него не будет. С него не придет никогда ни один посетитель, а поисковики еще и накажут Вас за спам. Наконец, среди каталогов, удовлетворяющих всем Вашим требованиям, добрая половина или большая часть окажутся мало популярными с ничтожными или нулевыми PR и тИЦ. В конце концов, у Вас останется где-то от 100 до 500 каталогов, которые реально могут Вам хоть что-то дать. Отсюда понятно, почему трудно рассчитывать на повышение тИЦ свыше 200.
Но все это нисколько не умаляет важности регистрации в каталогах. Не ожидайте от регистраторов чуда, что они разом решат все Ваши проблемы с продвижением сайта. Что требуется от хорошего регистратора? Его задача - охватить все известные на настоящий момент каталоги, исключая ненадежные. Целесообразно включать в базу все новые появляющиеся ресурсы, чтобы не ограничивать Ваших возможностей и дать механизм выбора из нее каталогов по нужным Вам критериям. Например, позволять выбирать каталоги с высокими PR и тИЦ, нужные рубрики в каталогах, указывать сайты, требующие размещения ответных ссылок и др. Они могут здорово помочь Вам на первых этапах. Это замечательное, безотказно действующее средство начальной раскрутки.
К тому же, несмотря на то, что приток посетителей с каталогов меньше чем с поисковиков, есть косвенные факторы, связанные с регистрацией в каталогах, подробнее описанные во второй статье, которые оказывают мощное влияние на определение релевантности ресурса поисковыми системами.
Какое средство регистрации выбрать?
Первым делом, избавьтесь от иллюзий, что хорошую отдачу от регистрации можно получить походя, использовав какую-нибудь программу автоматической регистрации. Конечно, проще надеяться что программа все сделает за Вас. Что то она конечно сделает, но есть вещи, которые она сделать не в состоянии и лучше рассчитывать на полуавтоматические, более интеллектуальные on-lin'овые сервисы, такие как uhuhu.ru или 1ps.ru, которые позволяют управлять и следить за ходом регистрации. Еще лучшего результата можно добиться, если всю работу по регистрации провести вручную, тщательно выбирая каждый каталог и составляя для него оптимальные описания, но сколько это времени займет, "одному богу известно". К счастью, в этом нет особой надобности. Оставьте ручную регистрацию для самых важнейших каталогов, таких как Яндекс-каталог, Yahoo и ODP, а остальные зарегистрируйте с помощью on-lin'ового сервиса, соблюдая определенные правила регистрации.
Где регистрироваться не надо
Когда Вы регистрируетесь в каталоге, не имеющем рубрики по теме Вашего сайта, его вряд ли кто найдет. Например, каталог посвященный туризму может принять Ваш сайт по электронике, но вряд ли он кого заинтересует. В этот каталог люди приходят с запросами на тему отдыха. Какая Вам польза, если первое место по Вашему ключевому запросу займет этот каталог, а не Ваш сайт? Пользователь, скорее всего, начнет загружать сайт, находящийся на первом месте и увидев, что каталог посвящен туризму, тут же покинет его и не станет отыскивать в нем Ваш сайт. Вот если тематика каталога и Вашего сайта совпадают, да и еще каталог достаточно популярный - тогда совсем другое дело, это то что надо. Если Вы будете на нем одним из первых, Вы можете получить с него достаточно много целевых посетителей высшей пробы (простите за излишний прозаизм), да еще поисковик добавит.
Поисковый робот легко может определить тему Вашего сайта по характерным ключевым словам. Определив, что Вы регистрируетесь где попало, он сочтет это спамом и не повысит, а наоборот, еще и понизит позиции сайта. Не забывайте, что "роботы все умнеют".
Поисковики тем выше оценивают Ваш сайт, чем больше находят связанных с ним ресурсов, имеющих высокую популярность и совпадающих с ним по тематике. Т. е., оценивают Ваш сайт по принципу: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты". В недавнем прошлом поисковики, при расчете релевантности сайта запросу пользователя, учитывали только количество ссылок на сайт. Теперь они учитывают еще и авторитетность ссылающихся на Вас сайтов и тематическую схожесть с Вашим сайтом. Поэтому, не связывайтесь с плохой компанией! Регистрируйтесь только в надежных каталогах, имеющих рубрику, точно соответствующую теме Вашего сайта и только с помощью сервисов, позволяющих вручную выбирать раздел для регистрации.
Таковы общие положения. В следующей части поговорим о Тонкостях регистрации в каталогах".
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.