Ч1. Как получить максимальный результат от регистрации в каталогах
Большинство людей регистрируются в каталогах, главным образом, ради увеличения PR и тИЦ для улучшения позиций своего сайта в поисковых системах. На самом деле, регистрация в каталогах может дать намного больше, если провести ее правильно.
Итак, что можно и что нельзя получить от регистрации?
Каталогов в Интернете намного больше чем поисковиков - десятки тысяч. Отчего же регистрация в них не приводит к радикальному увеличению притока посетителей и повышению PR и тИЦ? Как правило, после регистрации PR составляет 1, 2, редко 3, а тИЦ где то от 50 до 200.
На самом деле каталогов, с которых Вы действительно что-то можете получить, намного меньше общего их количества. Нужно сразу исключить не модерируемые каталоги, поскольку зарегистрироваться в них может любой веб мастер. Ссылки с таких каталогов не учитываются поисковиками. Также, сейчас уже практически бесполезно регистрироваться в каталогах, требующих установки обратной ссылки. Следует также откинуть тематические каталоги с иной тематикой, нежели Ваш сайт. Если Вас даже и зарегистрируют в таком каталоге, пользы никакой от него не будет. С него не придет никогда ни один посетитель, а поисковики еще и накажут Вас за спам. Наконец, среди каталогов, удовлетворяющих всем Вашим требованиям, добрая половина или большая часть окажутся мало популярными с ничтожными или нулевыми PR и тИЦ. В конце концов, у Вас останется где-то от 100 до 500 каталогов, которые реально могут Вам хоть что-то дать. Отсюда понятно, почему трудно рассчитывать на повышение тИЦ свыше 200.
Но все это нисколько не умаляет важности регистрации в каталогах. Не ожидайте от регистраторов чуда, что они разом решат все Ваши проблемы с продвижением сайта. Что требуется от хорошего регистратора? Его задача - охватить все известные на настоящий момент каталоги, исключая ненадежные. Целесообразно включать в базу все новые появляющиеся ресурсы, чтобы не ограничивать Ваших возможностей и дать механизм выбора из нее каталогов по нужным Вам критериям. Например, позволять выбирать каталоги с высокими PR и тИЦ, нужные рубрики в каталогах, указывать сайты, требующие размещения ответных ссылок и др. Они могут здорово помочь Вам на первых этапах. Это замечательное, безотказно действующее средство начальной раскрутки.
К тому же, несмотря на то, что приток посетителей с каталогов меньше чем с поисковиков, есть косвенные факторы, связанные с регистрацией в каталогах, подробнее описанные во второй статье, которые оказывают мощное влияние на определение релевантности ресурса поисковыми системами.
Какое средство регистрации выбрать?
Первым делом, избавьтесь от иллюзий, что хорошую отдачу от регистрации можно получить походя, использовав какую-нибудь программу автоматической регистрации. Конечно, проще надеяться что программа все сделает за Вас. Что то она конечно сделает, но есть вещи, которые она сделать не в состоянии и лучше рассчитывать на полуавтоматические, более интеллектуальные on-lin'овые сервисы, такие как uhuhu.ru или 1ps.ru, которые позволяют управлять и следить за ходом регистрации. Еще лучшего результата можно добиться, если всю работу по регистрации провести вручную, тщательно выбирая каждый каталог и составляя для него оптимальные описания, но сколько это времени займет, "одному богу известно". К счастью, в этом нет особой надобности. Оставьте ручную регистрацию для самых важнейших каталогов, таких как Яндекс-каталог, Yahoo и ODP, а остальные зарегистрируйте с помощью on-lin'ового сервиса, соблюдая определенные правила регистрации.
Где регистрироваться не надо
Когда Вы регистрируетесь в каталоге, не имеющем рубрики по теме Вашего сайта, его вряд ли кто найдет. Например, каталог посвященный туризму может принять Ваш сайт по электронике, но вряд ли он кого заинтересует. В этот каталог люди приходят с запросами на тему отдыха. Какая Вам польза, если первое место по Вашему ключевому запросу займет этот каталог, а не Ваш сайт? Пользователь, скорее всего, начнет загружать сайт, находящийся на первом месте и увидев, что каталог посвящен туризму, тут же покинет его и не станет отыскивать в нем Ваш сайт. Вот если тематика каталога и Вашего сайта совпадают, да и еще каталог достаточно популярный - тогда совсем другое дело, это то что надо. Если Вы будете на нем одним из первых, Вы можете получить с него достаточно много целевых посетителей высшей пробы (простите за излишний прозаизм), да еще поисковик добавит.
Поисковый робот легко может определить тему Вашего сайта по характерным ключевым словам. Определив, что Вы регистрируетесь где попало, он сочтет это спамом и не повысит, а наоборот, еще и понизит позиции сайта. Не забывайте, что "роботы все умнеют".
Поисковики тем выше оценивают Ваш сайт, чем больше находят связанных с ним ресурсов, имеющих высокую популярность и совпадающих с ним по тематике. Т. е., оценивают Ваш сайт по принципу: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты". В недавнем прошлом поисковики, при расчете релевантности сайта запросу пользователя, учитывали только количество ссылок на сайт. Теперь они учитывают еще и авторитетность ссылающихся на Вас сайтов и тематическую схожесть с Вашим сайтом. Поэтому, не связывайтесь с плохой компанией! Регистрируйтесь только в надежных каталогах, имеющих рубрику, точно соответствующую теме Вашего сайта и только с помощью сервисов, позволяющих вручную выбирать раздел для регистрации.
Таковы общие положения. В следующей части поговорим о Тонкостях регистрации в каталогах".
|
Большинство людей регистрируются в каталогах, главным образом, ради увеличения PR и тИЦ для улучшения позиций своего сайта в поисковых системах. На самом деле, регистрация в каталогах может дать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.