Команды поисковиков Google и Yandex
Дополнительные команды поисковиков Google и Yandex позволят вам добиться гораздо лучших результатов. С их помощью вы можете ограничить область поиска, а также указать поисковой машине, какие страницы нужно просматривать.
Команды Google записываются в строке для ввода поискового запроса перед параметром поиска, а перед некоторыми командами необходимо указать символ «-». После символа «-» пробел не ставится.
Вот некоторые:
- -allinlinks – эта команда проводит поиск только в названиях ссылок, а не в тексте или названии страницы, например, -allinlinks itua;
- -allintext – наоборот, ищет внутри текста на страницах, но не в ссылках или названии страницы, например, -allintext интернет-маркетинг;
- -allintittle — показывает результаты поиска в заголовке страницы;
- -allinurl: — показывает страницы, похожие на данный шаблон. Например, -allinurl:links.php;
- cache: — находит копию страницы, проиндексированной Google, даже если эта страница уже недоступна по адресу в Интернете или изменила свое содержание. Иными словами, эта команда проводит поиск в кэше Google. Она пригодится для просмотра страниц, контент которых часто меняется. Например, cache:www.news.com;
- filetype: — позволяет ограничить поиск только файлами с заданным расширением. Однако Google воспринимает как разные команды filetype:htm и filetype:html. Google поддерживает поиск в файлах наиболее популярных форматов ppt, pdf, xls и doc;
- info — покажет страницу, содержащую ссылки на варианты поиска: поиск по похожим страницам, обратные ссылки, и страницы, содержащие такую же ссылку. Эта команда означает то же самое, что и вписать в строку поиска данный адрес веб-страницы;
- intext —в этом случае при поиске не буду учитываться заголовки страниц и ссылки, а будет просматриваться только текст тела страницы (тега ). Это бывает полезно, когда вы ищите фрагмент текста и вам безразлично, какой у страницы заголовок и какие ссылки;
- intitle: — эта команда, наоборот, ограничивает поиск только заголовком страницы, то есть содержимым тега {title}. Например, intitle:первая полоса (пробелов между командой и параметром быть не должно) приведет к тому, что Google выдаст ссылки на первую полосу русскоязычных интернет-газет;
- inurl: — по этой команде поиск будет проводиться только в адресе страницы. Обычно эту команду используют не по одиночке, а вместе с другими, когда хотят отыскать страницу поиска. Например, команда inurl:search выведет список страниц, у которых в адресе встречается слово search, как в этих случаях: search.aol.com или home.netscape.com/home/internet-search.html;
- link: — возвращает список страниц, которые ссылаются на заданный сайт. Для наглядности, введите link:raskruty.ru и получите список страниц, ссылающихся на ресурс raskruty.ru;
- related: — с помощью этой команды вы сможете получить список страниц, похожих на данную. Например, указав related:lenta.ru вы получите список ссылок на другие онлайновые СМИ. Кроме этого, related: - удобное средство, если вы хотите узнать, к какой категории относит ваш сайт Google;
- site: — это, наверное, одна из самых часто используемых команд Google. Она позволяет ограничить поиск только на указанном сайте.
А сейчас мы рассмотрим дополнительные команды поисковой машины Yandex:
- $title (выражение) — позволяет провести поиск в заголовке страницы, например, $title (интернет-маркетинг);
- $anchor (выражение) — эта команда означает поиск в тексте ссылок, например, $anchor (itua) — находит ссылки, в которых есть слово itua;
- #keywords=(выражение) — с помощью этой команды можно провести поиск в ключевых словах, например, #keywords=(поисковая система);
- #abstract=(выражение) — эта команда означает поиск в описании страницы, например, #abstract=(искалка | поиск);
- #image="значение" — такой запрос позволит произвести поиск картинок с указанным названием, например, #image="nokia" — выберет ссылки на сайты, на которых есть картинки с названием nokia;
- #hint=(выражение) — а эта команда проведет поиск в подписях к изображениям, например, #hint=(lenin | ленин);
- #url="значение" — означает поиск на заданном сайте (странице), например, #url="www.lenta.ru*";
- #link="значение" — таким образом вы можете задать поиск ссылок на заданный сайт, например, #link=”www.yandex.ru*;
- #mime="значение" — эта команда ограничивает тип найденных документов, например, в результате запроса концепция Web 2.0 #mime="pdf" вы найдете pdf-документы, в которых встречаются данные слова;
- host="www.host.ru" — оператор аналогичен url с именем хоста, но учитывает все зеркала сайта, например, host="www.yandex.ru";
- rhost="ru.url.*" или rhost="ru.url.www" – этот оператор аналогичен host, но имя хоста записывается в обратном порядке — вначале домен верхнего уровня, затем второго и т. д. Если в конце указано .*, то поиск идет по всем поддоменам заданного домена (но не включая домен ru.url!), например, rhost="ru.yandex.*";
- lang="язык" — такая команда отбирает для поиска страницы, написанные на определенном языке, например, на русском (ru), украинском (uk), белорусском (be), английском (en), французском (fr), немецком (de), например, lang="de";
- like="url.ru/file.html" — отбирает для поиска страницы, похожие на заданный адрес, например, like="www.yandex.ru";
- domain="домен" — с помощью такой записи можно произвести поиск по страницам, которые расположены в заданном домене: domain="yandex" /+1 domain="ru";
- date="ГГГГ{*|ММ{*|ДД}}" — в этом случае поиск производится только по страницам, дата которых удовлетворяет заданному условию, например, date="200310*";
- cat=(ID региона) или cat=(ID темы) — такой поиск включает только страницы сайтов, зарегистрированных в "Яндекс.Каталоге", тематическая рубрика или регион которых совпадают с заданным.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.