10 подсказок по улучшению контент-маркетинга!
1. Будьте целенаправленными: вы должны создать ориентированную на бизнес коммуникационную стратегию, где все обусловлено целями кампании. Без такой стратегии все что вы делаете - пальцем в небо. Стратегия должна диктовать коммуникациям, не поддавайтесь на провокации, вроде «нам срочно нужен блог!».
2. Используйте крутых копирайтеров: для демонстрации качества ваших мыслей вы нуждаетесь в авторах, которые могут разумно их связать и легко переключаться с живых диалогов в соцмедиа на последовательное информирование там, где это необходимо.
3. Планируйте всё: каждое ваше сообщение должно быть запланированным (сообщения в блоге, посты в социальных медиа, вебинары, видео и т.д.). Расшарьте календарь на всех участников кампании и попросите вносить в него свои правки и замечания.
4. Распространение рулит: если контент это король, то распространение - туз. Главное - делиться контентом с нужными людьми, и чтобы таковых было как можно больше. Без траффика ваш контент ничего не стоит. Используйте социальные каналы, такие как Facebook и Twitter, тщательно курируйте этот процесс и обеспечивайте ссылки на вас с разных сайтов.
5. Будьте хорошим: худшей вещью, которую вы можете сделать - перенасыщение текстов ключевыми словами и размещение ссылок на вас в фейковых блогах. Лучший способ продемонстрировать высокий SERP (результаты в поисковой выдаче) состоит в том, чтобы создавать крутой контент из раза в раз.
6. Диверсифицируйте контент: контент-маркетинг даёт вам возможность публиковать в разнообразных форматах и каналах. Поддержка странички бренда или бизнеса на Facebook или эккаунта в Twitter является шагом в правильном направлении, но требуется микс из сообщений в блоге, официальных заявлений, кейсов, статей, вебинаров, списков часто задаваемых вопросов, рассылки новостей по электронной почте, видео, фотографий и так далее.
7. Будьте вечнозелеными: большая часть вашего контента должна быть вечно релевантной ... я рекомендую соотношение 70/30 (70% - нетленка, остальное содержание релевантно на протяжении короткого отрезка времени). Вечнозеленый контент выдерживает испытание временем, подкрепляя ваши бизнес-цели. Пример: вам принадлежит кафе, и вы обнаруживаете, что варить кофе в джезве - это тренд. Вы пишете пост с названием «101 способ сварить кофе в джезве», и он еще года 3 останется релевантным и будет присутствовать в поисковой выдаче.
8. Курируйте контент: сбор и обеспечение доступа к контенту на территории вашего бренда - на вашем сайте или в eNewsletter - превращает вас из рекламного щита в распространителя контента.
9. Дизайн важен: формат и дизайн всех ваших каналов должен быть на высоте. Если вы пренебрегаете дизайном и профессиональными приемами подачи информации, большая часть из нас не станет воспринимать вас всерьез.
10. Анализируйте результативность: меняйте свой подход к контент-маркетингу, основываясь на ключевых показателях эффективности, включая просмотры, количество поделившихся, ответы на призывы к действию и т.д. Создание контента - самая главная работа; анализ и наладка - важнейшая ее часть!
Желаю удачи в работе! :)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.