Продвижение блога в сети
Любой владелец блога, независимо от его содержания, будь то просто публичный дневник, открытый для общения с единомышленниками или рассчитанный на извлечение материальной выгоды, заинтересован в конечном результате.
Провижение блога в сети складывается из двух основных составляющих – его оптимизации и популяризации.
Оптимизация блога начинается с его наполнения. Требование к контентам вполне очевидны, они должны распознаваться поисковыми системами под конкретные запросы. Это делается с помощью, так называемых ключей. Подобрать их можно на специальном сайте «статистика ключевых слов» в Яндексе. Это даст возможность поисковым программам выдавать ссылку на Ваш ресурс по запросам, хотя для молодого блога, достаточно проблематично оказаться близко к топовой сотне. Иногда хорошо работают не часто употребляемые ключевые фразы. Засветиться в выданных результатах запроса в таком случае гораздо легче. Ключевые слова или фразы должны упоминаться и в заголовке и в начальном абзаце поста. Надо знать, что поисковые программы реагируют не только на ключи, но и на тот текст, который окружает их, поэтому вхождение их должно быть естественно и не выглядеть коряво. Слишком большая плотность ключей может повредить сильнее, чем их недостаток. Любой контент должен раскрывать суть вопроса и быть интересен для чтения живыми людьми от начала до конца.
Отдельное требование к шрифту, оформлению и фону блога. Если Вам самому удобно читать и ничто не раздражает, а, наоборот, настраивает на приятное восприятие предлагаемого материала, значит и другим пользователям это понравиться. Несколько слов о том, что наполняя ресурс контентом, не надо забывать освещать и близкие по профилю темы.
После того, как блог будет сформирован, его необходимо зарегистрировать в домене. Далее начинаем заниматься продвижением блога в сети. Здесь существует несколько основных принципов, которые в совокупности помогут поднять ТИЦ и поспособствуют PR.
Чтобы новоиспеченный блог не затерялся как не востребованный ресурс, необходимо привлечь как можно больше посетителей.
Оптимизировав блог под ключевые запросы поисковых программ, продолжаем самостоятельно двигать ресурс в массы. Для начала нужно найти близкие по профилю блоги и сайты и заручиться поддержкой их владельцев в виде ссылок на Вас. Это даст приток посетителей. Можно просто купить ссылки у авторитетных блоггеров.
Затем зарегистрироваться в каталогах. Создать странички в социальных сетях. Купить место на других ресурсах под баннер или контекстную рекламу. В этом случае необходимо выбирать те блоги, где нет перенасыщения такими рекламами, иначе на Вас просто не обратят внимание. Участвовать в акциях и на форумах. Также приглашайте своих друзей и их друзей. Воспользуйтесь услугами новостной RSS ленты. Обязательно общайтесь в сети на любых форумах по близкой тематике, привлекайте интерес к себе и делайте ссылку на свой ресурс.
Если все Ваши усилия оправдались и Ваш ТИЦ стал неуклонно расти, необходимо не разочаровать своих гостей. Регулярно обновляйте странички новыми интересными материалами, обязательно реагируйте на оставленные комментарии, не соглашайтесь и спорьте, то есть всеми доступными средствами подогревайте интерес. И уже будет не лишним добавить кнопочку «мне нравиться».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.