SEO-аудит от Евгения Костина для сайта softwizard.ru.
05-02-2013. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Евгений Костин. |
Анализ юзабилити и общие рекомендацииМне сайт показался слишком загромождённым. Очень много элементов. Нужных и не нужных. Вот, скажем, «Сделать заказ в свободной форме» — так ли это нужно? Если ваш клиент не знает, чего хочет, или, что скорее всего, не нашёл нужного продукта в каталоге, он вполне может позвонить вам по телефону. Ну а вообще, если человек не нашёл то, что искал, на вашем сайте, он с большей вероятностью пойдёт в другой магазин, чем будет писать вам «в свободной форме».Консультанты. Наверное, вашим сотрудникам приятно, что их портреты размещены на сайте. Но так ли это важно для клиента — кто именно его проконсультирует по вопросам приобретения программ? Понимаю, что один специалист разбираются лучше в бухгалтерском ПО, другой — в САПР, третий — ещё в чём-то. Но, поверьте, клиенту важно получить грамотную консультацию от кого бы то ни было. Лучше придумать внутреннюю систему перераспределения заявок / вопросов, незаметную для клиента.Есть дублирующие элементы. Кнопка «Бесплатный звонок»: в шапке, рядом с телефоном, а также справа, под фотографией сотрудника. Вверху серая кнопка «Нужна помощь?», ниже кнопка «Задать вопрос», а ещё есть закреплённая к экрану зелёная кнопка «Помощь онлайн». В центре логотипы производителей, а слева от них — список этих же производителей.Словом, сайт перегружен различными элементами. Для повышения конверсии рекомендую убрать 2/3 из них. Иначе посетитель попросту путается и теряется. Чтобы убедиться в абсолютной ненужности некоторых блоков, посмотрите тепловую карту кликов в Яндекс.Метрике за длительный период.До тех пор, пока при поиске «office» на первой странице с результатами не будет Microsoft Office, а по запросу «windows» среди первых 10 позиций только две будут про Microsoft Windows, о продажах через поисковую строку можно забыть.Кроме алгоритма ранжирования внутреннего поиска, рекомендую посмотреть ещё и на саму форму. Во-первых, из-за тёмных фоновых элементов не видно некоторых пунктов. Во-вторых, пользователя не должны волновать такие мелочи, как «вхождение поискового запроса» или где на странице расположены слова. Это ваша задача — сделать поиск таким, чтобы он работал.Рекомендации по оптимизации сайта
- Заголовки TITLE страниц категорий (пример: http://www.softwizard.ru/catalog/categories/learning-language.aspx) заполнены неверно. Во-первых, название сайта рекомендую писать в конце, а не в начале. Во-вторых, «программные продукты категории ***» — вряд ли кто-то так будет набирать. А вот «купить сапр» или «программа для изучения английского» — вполне.
- TITLE карточек товаров содержит слишком много слов. И, снова, большая часть этих фраз совсем не нужна, т.к. запросов таких пользователи не набирают: «варианты приобритения», «полное описание» и т.д. Я бы написал как-нибудь так: «Купить {название продукта} от {цена} рублей: обзор, отзывы, прайс — Softwizard».
- Файл robots.txt не заполнен. Хотя в нём можно было бы закрыть от индексации мусорные страницы, страницы для печати, дубли и т.д. Также отсутствует карта сайта — файл sitemap.xml. Она поможет ускорить индексацию действительно важных и частообновляемых страниц.
- На вашем сайте есть несколько блоков под баннеры. Хочу заранее вас предупредить, что баннеры / тизерная реклама / блоки контекстной рекламы, ведущие на внешние сайты приведут к занижению рейтинга сайта, как коммерческого ресурса. С точки зрения алкоритма ПС, магазин должен зарабатывать только на одном — на продаже своих товаров. Никакой рекламы быть не должно.
- Рекомендую начать использовать микроформаты на сайте. Это улучшит описание сайта в выдаче (сниппет) и позволит поисковым системам лучше понимать контент страниц.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.