Выпуск №167: Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?
Здравствуйте! Во вторник, 10 декабря, в 12 часов в прямом эфире на канале SeoPult.TV выйдет передача «Яндекс против ссылок, или Новое развитие SEO». В центре внимания — анонсированный «Яндексом» новый алгоритм и грядущие вместе с ним перемены в учете ссылочного ранжирования сайтов с начала 2014 года. Как это отразится на SEO, какие методы продвижения нужно будет выбирать в грядущем году и, вообще, настолько ли страшен черт, обсудят эксперты отрасли Алексей Жуков, Станислав Ставский, Евгений Костин, Сергей Кокшаров, Михаил Сливинский, Константин Леонович и другие. Принять участие в обсуждении и оставить комментарии вы можете на странице SeoPult.TV. С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||||||||||
Технологии поискового маркетинга |
||||||||||
Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?
Безусловно, в России уже есть и давно действуют поисковые системы, работающие на своих движках, но их очень мало, поэтому еще один не помешает никому. А возможно, даже станет выгоднее, чем остальные, так как имеет отличающуюся политику и неплохой охват пользователей — 25-27 млн человек. Что волнует оптимизаторов и вебмастеров?
Как добиться отличного индексирования? После устранения подобной проблемы у поисковика возникает другой важный вопрос: «Сколько страниц сайта скачивать?» Конечно же, вебмастер попросит скачать все, опять же иногда и не догадываясь, сколько тысяч неизвестных страниц у его сайта. Все дело в том, что сайт, созданный автоматически, позволяет генерировать неограниченное количество url. Это технический мусор. К нему относятся многие «незаметные» особенности:
В конечном счете, если взять случайную страницу в сети, то чаще всего это будет технический мусор — вариант «кривого» url, сделанный нерадивым программистом. Поисковые роботы не имеют возможности понять, какая из страниц нужная, а какая появилась случайно. Поэтому выделяется некоторая квота скачиваний для отдельного сайта, зависящая от его посещаемости, от разнообразности и полезности информации на нем. Как поисковики ведут борьбу с техническим мусором? Адреса группируются автоматически, собираются «регулярные выражения», и выделяются наиболее интересные для поиска сегменты. Отдельно остаются сегменты архивов и дублей, чтобы политика обхода была гибкой и постоянно обновляющейся. Фактически это выглядит так: каждый сайт «подбрасывается» в выдачу и создает определенную картину, которая анализируется. Иногда полный анализ занимает около года. Самый простой способ очистить сайт от технического мусора — в robots.txt записать url-исключения, которые ни в коем случае не должны попасть в выдачу и засорить ее. Это дает сразу несколько плюсов для вебмастера.
Если же вебмастер компании не может обойтись собственными силами, то он пользуется услугами поисковика: отправляет запрос и получает страницу анализа сайта с выделенными сегментами. А затем уже самостоятельно решает, что нужно, а что является мусором и подлежит удалению. В свою очередь поисковой системе важно узнать, помог ли этот способ в решении проблем с индексированием или нет — нужна обратная связь. Как заставить сайт стабильно появляться в выдаче? Если взять из чистых логов обращения к поиску про доставку цветов обычными пользователями, то обнаружим разницу между двумя похожими запросами.
Отсюда понятно, что «доставка букетов цветов» — лишний запрос. Это искусственный запрос, созданный для того, чтобы сбивать позиции. Живых таких запросов нет. Частоту создали «паразитным» трафиком, после чего огромное количество оптимизаторов решили продвигаться по этому запросу. К числу таких же запросов можно отнести «доставка цветов в офис».
Существует список реальных и выдуманных запросов:
Кто-то может считать такие запросы разбавкой, но все-таки настоящий оптимизатор должен ставить перед собой цель достичь определенной позиции в выдаче. А искусственные запросы затрудняют путь к цели. Поэтому поисковые системы ведут постоянную борьбу с ними: ставят капчу для отсеивания ботов, а во всех остальных случаях оставляют в выдаче для дальнейших исследований. Создавать отдельную выдачу для искусственных запросов в планы поисковиков не входит, хотя по этому поводу есть множество мнений оптимизаторов. Самые главные факторы продвижения Одними ссылками продвинуть сайт сложно, поэтому нужно уделять внимание поведенческим факторам — они являются одними из самых главных и позволяют узнать, насколько ваш контент хорош или чего не хватает на странице, чтобы пользователь выполнил то или иное действие. Хорошо работает на продвижение общая авторитетность сайта — это поведенческий индекс качества, который можно увидеть в «Кабинете вебмастера». В нем есть две метрики, позволяющие понять, насколько качественный у вас сайт. Это СУП (Средняя удовлетворенность пользователя) и СПД (средняя привлекательность документа). Второе место занимает качество контента, а третье — ссылки.
|
||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing |
||||||||||
Витрины товаров Admitad — работа над ошибками Несколько лет назад Алексей защитил кандидатскую диссертацию по теме, связанной с информационным поиском, что позволило ему не только стать специалистом партнерской сети Admitad, но и быть ведущим специализированных семинаров. На этот раз он расскажет о причинах слабой работы витрин товаров и отсутствия индексации «Яндекса»; о том, как обойтись без кнопки «купить»; о скрытых возможностях новых доменов и факторах, убивающих конверсию. Создание сайта для заработка Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки TrustLink, по праву считается профи в области монетизации интернет-ресурсов. Он знает, как заставить сайт приносить доход. И с радостью делится своими знаниями и опытом с заинтересованными слушателями. На семинаре вы узнаете, как выбрать домен, раздобыть контент, нарастить параметры и обойти подводные камни — не попасть под фильтры поисковиков. Вебинар «Лидогенерация или Как организовать поток заявок в ваш бизнес» На вебинаре, посвященном лидогенерации, Данил предоставит подробное руководство к действию. Сначала опишет общую схему функционирования лидогенерации, потом детальнее остановится на источниках трафика, отдельно акцентирует Landing page, а в заключение разберет этапы обработки и квалификации лидов. Особо ценным вебинар станет для новичков в данной сфере. |
||||||||||
Новости поискового маркетинга |
||||||||||
Google разработал замену сложным паролям Новые алгоритмы Google Trends Поиск@Mail.ru представил новые подсказки |
||||||||||
Окно в буржунет |
||||||||||
Можно ли использовать небольшие фрагменты контента с других сайтов? В свежем видео Мэтт Каттс ответил на очередной вопрос о контенте. Он разъяснил, что использование небольших кусков текста с разных сайтов ни к чему хорошему не приведет, такие тексты поисковик будет по-прежнему считать плагиатом. Поэтому Мэтт Каттс рекомендует размещать на сайте только оригинальный авторский контент. Полный перевод читайте в нашем блоге. |
||||||||||
Смотрите на SeoPult.TV |
||||||||||
Антон Савельев: пусть в ЖЖ будет больше рекламы! CPA-арбитраж |
||||||||||
Почитать на сладкое |
||||||||||
|
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=173
|
Безусловно, в России уже есть и давно действуют поисковые системы, работающие на своих движках, но их очень мало, поэтому еще один не помешает никому. А возможно, даже станет выгоднее, чем остальные, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.






Можно ли использовать небольшие фрагменты контента с других сайтов? 










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.