Выпуск №167: Как сделать свой сайт «любимчиком» поисковой системы?
![]() Здравствуйте! Во вторник, 10 декабря, в 12 часов в прямом эфире на канале SeoPult.TV выйдет передача «Яндекс против ссылок, или Новое развитие SEO». В центре внимания — анонсированный «Яндексом» новый алгоритм и грядущие вместе с ним перемены в учете ссылочного ранжирования сайтов с начала 2014 года. Как это отразится на SEO, какие методы продвижения нужно будет выбирать в грядущем году и, вообще, настолько ли страшен черт, обсудят эксперты отрасли Алексей Жуков, Станислав Ставский, Евгений Костин, Сергей Кокшаров, Михаил Сливинский, Константин Леонович и другие. Принять участие в обсуждении и оставить комментарии вы можете на странице SeoPult.TV. С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||||||||||
Технологии поискового маркетинга |
||||||||||
![]()
Безусловно, в России уже есть и давно действуют поисковые системы, работающие на своих движках, но их очень мало, поэтому еще один не помешает никому. А возможно, даже станет выгоднее, чем остальные, так как имеет отличающуюся политику и неплохой охват пользователей — 25-27 млн человек. Что волнует оптимизаторов и вебмастеров?
Как добиться отличного индексирования? После устранения подобной проблемы у поисковика возникает другой важный вопрос: «Сколько страниц сайта скачивать?» Конечно же, вебмастер попросит скачать все, опять же иногда и не догадываясь, сколько тысяч неизвестных страниц у его сайта. Все дело в том, что сайт, созданный автоматически, позволяет генерировать неограниченное количество url. Это технический мусор. К нему относятся многие «незаметные» особенности:
В конечном счете, если взять случайную страницу в сети, то чаще всего это будет технический мусор — вариант «кривого» url, сделанный нерадивым программистом. Поисковые роботы не имеют возможности понять, какая из страниц нужная, а какая появилась случайно. Поэтому выделяется некоторая квота скачиваний для отдельного сайта, зависящая от его посещаемости, от разнообразности и полезности информации на нем. Как поисковики ведут борьбу с техническим мусором? Адреса группируются автоматически, собираются «регулярные выражения», и выделяются наиболее интересные для поиска сегменты. Отдельно остаются сегменты архивов и дублей, чтобы политика обхода была гибкой и постоянно обновляющейся. Фактически это выглядит так: каждый сайт «подбрасывается» в выдачу и создает определенную картину, которая анализируется. Иногда полный анализ занимает около года. Самый простой способ очистить сайт от технического мусора — в robots.txt записать url-исключения, которые ни в коем случае не должны попасть в выдачу и засорить ее. Это дает сразу несколько плюсов для вебмастера.
Если же вебмастер компании не может обойтись собственными силами, то он пользуется услугами поисковика: отправляет запрос и получает страницу анализа сайта с выделенными сегментами. А затем уже самостоятельно решает, что нужно, а что является мусором и подлежит удалению. В свою очередь поисковой системе важно узнать, помог ли этот способ в решении проблем с индексированием или нет — нужна обратная связь. Как заставить сайт стабильно появляться в выдаче? Если взять из чистых логов обращения к поиску про доставку цветов обычными пользователями, то обнаружим разницу между двумя похожими запросами.
Отсюда понятно, что «доставка букетов цветов» — лишний запрос. Это искусственный запрос, созданный для того, чтобы сбивать позиции. Живых таких запросов нет. Частоту создали «паразитным» трафиком, после чего огромное количество оптимизаторов решили продвигаться по этому запросу. К числу таких же запросов можно отнести «доставка цветов в офис».
Существует список реальных и выдуманных запросов:
Кто-то может считать такие запросы разбавкой, но все-таки настоящий оптимизатор должен ставить перед собой цель достичь определенной позиции в выдаче. А искусственные запросы затрудняют путь к цели. Поэтому поисковые системы ведут постоянную борьбу с ними: ставят капчу для отсеивания ботов, а во всех остальных случаях оставляют в выдаче для дальнейших исследований. Создавать отдельную выдачу для искусственных запросов в планы поисковиков не входит, хотя по этому поводу есть множество мнений оптимизаторов. Самые главные факторы продвижения Одними ссылками продвинуть сайт сложно, поэтому нужно уделять внимание поведенческим факторам — они являются одними из самых главных и позволяют узнать, насколько ваш контент хорош или чего не хватает на странице, чтобы пользователь выполнил то или иное действие. Хорошо работает на продвижение общая авторитетность сайта — это поведенческий индекс качества, который можно увидеть в «Кабинете вебмастера». В нем есть две метрики, позволяющие понять, насколько качественный у вас сайт. Это СУП (Средняя удовлетворенность пользователя) и СПД (средняя привлекательность документа). Второе место занимает качество контента, а третье — ссылки.
|
||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing |
||||||||||
![]() Витрины товаров Admitad — работа над ошибками Несколько лет назад Алексей защитил кандидатскую диссертацию по теме, связанной с информационным поиском, что позволило ему не только стать специалистом партнерской сети Admitad, но и быть ведущим специализированных семинаров. На этот раз он расскажет о причинах слабой работы витрин товаров и отсутствия индексации «Яндекса»; о том, как обойтись без кнопки «купить»; о скрытых возможностях новых доменов и факторах, убивающих конверсию. Создание сайта для заработка Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки TrustLink, по праву считается профи в области монетизации интернет-ресурсов. Он знает, как заставить сайт приносить доход. И с радостью делится своими знаниями и опытом с заинтересованными слушателями. На семинаре вы узнаете, как выбрать домен, раздобыть контент, нарастить параметры и обойти подводные камни — не попасть под фильтры поисковиков. Вебинар «Лидогенерация или Как организовать поток заявок в ваш бизнес» На вебинаре, посвященном лидогенерации, Данил предоставит подробное руководство к действию. Сначала опишет общую схему функционирования лидогенерации, потом детальнее остановится на источниках трафика, отдельно акцентирует Landing page, а в заключение разберет этапы обработки и квалификации лидов. Особо ценным вебинар станет для новичков в данной сфере. |
||||||||||
Новости поискового маркетинга |
||||||||||
![]() Google разработал замену сложным паролям Новые алгоритмы Google Trends Поиск@Mail.ru представил новые подсказки |
||||||||||
Окно в буржунет |
||||||||||
![]() В свежем видео Мэтт Каттс ответил на очередной вопрос о контенте. Он разъяснил, что использование небольших кусков текста с разных сайтов ни к чему хорошему не приведет, такие тексты поисковик будет по-прежнему считать плагиатом. Поэтому Мэтт Каттс рекомендует размещать на сайте только оригинальный авторский контент. Полный перевод читайте в нашем блоге. |
||||||||||
Смотрите на SeoPult.TV |
||||||||||
![]()
Антон Савельев: пусть в ЖЖ будет больше рекламы! CPA-арбитраж |
||||||||||
Почитать на сладкое |
||||||||||
![]()
|
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=173


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.