Выпуск №184: Приемы продающей рассылки
Технологии поискового маркетинга |
||||||
Приемы продающей рассылки
E-mail-маркетинг – одна из самых популярных форм маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы поговорим о том, как организовать по своей базе подписчиков эффективную продающую рассылку, способную взрастить наибольшее количество лидов (клиентов, заказов). В отличие от спама целевая рассылка не попадает под действия фильтров почтовых сервисов и обеспечивает высокие показатели конверсии. Что такое продающая рассылка Цели
Таргетинг Еще более точно таргетировать e-mail сообщение помогают DMP-системы (поставщики данных). Они дают рекламодателю необходимую информацию (пол, возраст, интересы и т.д.) о конкретном пользователе, умеют связывать эти данные с e-mail пользователя, что позволяет адресовать ему максимально привлекательное рекламное предложение. Таким образом, зная о предпочтениях вашего клиента и изучив его поведение на сайте, вы можете не только удовлетворить его спрос, но и повысить лояльность (например, «догнать» посетителя, который уже ушел с сайта, сообщением о скидке на просматриваемые им товары). Оформление рассылки 1. Первый экран. Первое впечатление от увиденного – самое важное. В случае рассылки за первое впечатление отвечает верхний прямоугольник размером 650рх на 350рх. Это тот размер, который будет отображаться в большинстве почтовых программ без необходимости прокрутки экрана. Именно в этом месте должно находиться то, что привлечет внимание получателя. 2. Логотип и вводное слово. Верным решением будет размещение в верхней части письма вашего логотипа. Положительный эффект также даст краткое резюме содержания рассылки. Стоит помнить, что текст вводного слова должен быть написан довольно крупным шрифтом или оформлен в виде маркированного списка с использованием буллитов. 3. Структура. Очень важно для простоты восприятия информации надлежащим образом использовать пространство письма. Наиболее правильный вариант – размещение одного информационного слота (акция, скидка, новость и т. д.). Чем предметнее сформулировано сообщение и чем менее оно размыто дополнительной информацией, тем проще текст для восприятия получателя. Зачастую в рассылке приводится несколько слотов информации. Рекомендуется ограничивать их число (не использовать больше четырех) и структурировать списком или в два столбца, визуально отделяя друг от друга. Исследования ай-трекинга (технология отслеживания движения взгляда человека) показали, что слоты, скомпонованные в два вертикальных столбца, вызывают бóльшую концентрацию внимания читателя, нежели в три столбца и более (рис. 3). Оптимальная длина текста в каждом слоте – до 72 знаков. Важное примечание: не забывайте в конце рассылки размещать информацию о возможности отписаться от нее и укажите ссылку, где это можно сделать. Элементы продающего письма
Далее разберем ключевые элементы тела письма:
От теории – к практике Разница между этими двумя вариантами очевидна. Использование всех ключевых элементов продающей рассылки делает сообщение привлекательным, структурированным и мотивирующим совершить переход на посадочную страницу. Напротив, шаг в сторону упрощения задачи путем верстки страницы в виде сплошного текста со ссылками ведет к снижению ее эффективности. Инструменты Есть и второй, пожалуй, более простой и удобный способ: использование автоматизированных сервисов e-mail-маркетинга. Выбор инструментов сегодня достаточно широк: от самых простых для небольших компаний до сложнейших платформ для управления многомиллионными рассылками. Среди доступных, ориентированных на простоту и функциональность, можно назвать такие сервисы, как MailChimp, MailSales, UniSender. Они позволяют не только без лишних ресурсных затрат создавать рассылки, управлять контактами и замерять эффективность результатов, но и интегрироваться с социальными сетями и сервисами SMS-рассылок. Интересно посмотреть
|
https://seopult.ru/subscribe.html?id=204
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.