Проблемные ситуации при продвижении сайтов. На что жалуются вебмастера в последнее время
Небольшой инсайд-обзор. На базе анализа заявок, которые приходили на SiteClinic за последние 6 месяцев, можно проследить, какие проблемы при продвижении сайтов возникают у вебмастеров чаще всего.
Количество заявок указать не могу (confidencial), в процентном соотношении это выглядит так:
На фильтры поисковых систем жалуется приблизительно четверть клиентов. Многие из них упоминают, что уже пытались решить проблему самостоятельно или работали с SEO-консультантами, но результата не получили.
Столько же “пациентов” обращаются с проблемой отсутствия трафика из поиска – деньги вложены, а посетителей нет. Чаще всего так происходит из-за непродуманной стратегии продвижения и ошибок во внутренней оптимизации. Нередко бывает, что сайт находится под фильтром, а владелец об этом даже не подозревает.
В 20% заявок речь идет о резком проседании трафика или позиций в результатах выдачи (трафик был, но потом резко уменьшился). Обычно это связано с пессимизацией сайта или выпадением страниц из индекса, в том числе и по сугубо техническим причинам.
На “залипание” позиций вне топа жалуется по 10% клиентов. Среди причин, которые приводят к такой ситуации, на первом месте манипуляции со ссылочной массой (резкие скачки количества ссылок), на втором – убогая внутренняя оптимизация.
Столько же людей жалуется и на проблемы с индексацией сайта (в основном в Яндексе – 92%). Сюда относятся симптомы такого характера: сайт перестал индексироваться, выпадают страницы из индекса, не индексируются новые страницы, не индексируются карточки товара и т.д. В большинстве случаев причины связаны с качеством и добавочной ценностью контента, иногда – с техническими ошибками.
На отсутствие продаж и низкую конверсию сетует 8% вебмастеров. В 70% таких случаев виноват непродуманный лендинг и проблемы с юзабилити, в остальных – другие факторы (неконкурентоспособные цены, отсутствие УТП, не вызывающий доверия сайт).
Другие проблемы, с которыми к нам обращаются – глюки в функционале, вирусы на сайте, низкий CTR с первой страницы поиска и др.
Что касается санкций, прослеживается такой разброс:
На первом месте – АГС-40, на втором – залипание позиций в Яндексе, связанное с резкими скачками ссылок (“Ссылочный бум”). Третье место разделили ссылочные фильтры Google и “Ты спамный” Яндекса.
И еще несколько занятных наблюдений:
– примерно 20% сайтов пессимизированы Google и Яндексом одновременно;
– большая сравнительная разница в объемах среднесуточного трафика с Яндекса и Google обычно говорит о фильтре (где меньше трафика, там и фильтр);
– примерно 2/3 сайтов, которые жалуются на проблемы с индексацией в Яндексе, моложе 2008 года;
– среди пессимизированных сайтов около 15% – это рецидив. При общении с клиентом выясняется, что ранее сайт уже был под санкциями, и попал под фильтр повторно практически по тем же причинам;
– только каждый третий клиент может правильно “поставить диагноз” сам. Остальные либо не могут идентифицировать проблему, либо определяют ее неправильно.
Мой коллега Владимир как раз написал о том, как мы ставим диагнозы проблемным сайтам.
Успешного продвижения!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/GbWYya2GYLk/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.