SEO оптимизация текста
С развитием всемирной сети Internet все больше внимания уделяется сайтам. Они стали неотъемлемой частью каждой системы, предприятия и каждого дела предпринимателя, развивающего свои экономические связи, повышая уровень продаж. Internet для всех становится все более важным хранилищем разнообразной информации.
Множество «веб-строителей» появляется день за днем, но не многие способны создать действительно стоящий для посетителя сайт. Мало состряпать WEB страницу, нужно еще и привлечь людей к ней. Труднее всего привести такого посетителя, который бы заинтересовался предлагаемой услугой и заказал ее именно у Вас.
Для решения данной проблемы и существуют оптимизаторы – так называют людей, оптимизирующих уже готовые сайты под поисковые машины, т.е. делающих все возможное, чтобы Ваш сайт появлялся на первых страницах поисковых систем.
Малая часть людей, занимающиеся созданием сайтов, может вывести WEB проект на первые страницы поисковиков, где поток посетителей является наибольшим.
Для решения данной проблемы и существуют оптимизаторы – так называют людей, оптимизирующих уже готовые сайты под поисковые машины, т.е. делающих все возможное, чтобы Ваш сайт появлялся на первых страницах поисковых систем.
Под словом «оптимизация» имеется ввиду коррекция и подгонка под стандарты алгоритмов поисковых роботов размещенной информации. Сюда входят: коррекция HTML тегов и множества факторов, влияющих на высокое местоположение сайта в рядах других страниц.
Стандарты поисковых систем становятся все жестче, требований все больше, и в связи с этим пользователь может наблюдать более интересную и полезную информацию, найденную на высокоуровневых сайтах.
Стандарты поисковых систем становятся все жестче, требований все больше, и в связи с этим пользователь может наблюдать более интересную и полезную информацию, найденную на высокоуровневых сайтах.
В этой статье я постараюсь донести до вас сущность факторов, влияющих на продвижение проектов в поисковых машинах и вывода их на первые позиции.
Главным аспектом для различных поисковиков является информация, размещенная на Вашем сайте. Если несколько лет назад можно было напичкать главную страницу нужным количеством слов, то в наши дни такие страницы просто «банятся» и исключаются из базы поисковых серверов, не имея больше права на существование. Прошу прощения заранее за тавтологию, но повторюсь - сейчас все большее влияние на ПМ (поисковые машины) имеет действительно интересный, подходящий по теме сайта текст
.
Для этого и было придумано такое понятие, как SEO-текст. Он размещается на WEB странице и должен максимально удовлетворять пользователя и ПМ по всем параметрам. Этот текст несет в себе определенный процент ключевых слов, по которым пользователь может найти его. Для правильного написания SEO-текста часто стоит отодвинуть в сторону все навыки «художественного составителя», т.к. данный стиль не имеет ничего общего с текстом, созданным специально для машин. Еще один нюанс, который необходимо учесть – это оформление HTML тегов, имеющих не меньшее влияние. (О них позже).
Главным фактором, а точнее , первым шагом, к написанию SEO-текста является META тег, а именно META keywords. Он представляет собой список ключевых слов, по которым сайт с самим SEO-текстом будет искать пользователь. Хотя поисковые роботы постоянно ужесточают свои алгоритмы, но плотность ключевых слов должна быть около 6% от всего объема текста. Казалось бы, мало написать подходящий текст, но иногда этого фактора вполне достаточно для поднятия рейтинговых позиций сайта.
Главным аспектом для различных поисковиков является информация, размещенная на Вашем сайте. Если несколько лет назад можно было напичкать главную страницу нужным количеством слов, то в наши дни такие страницы просто «банятся» и исключаются из базы поисковых серверов, не имея больше права на существование. Прошу прощения заранее за тавтологию, но повторюсь - сейчас все большее влияние на ПМ (поисковые машины) имеет действительно интересный, подходящий по теме сайта текст
.
Для этого и было придумано такое понятие, как SEO-текст. Он размещается на WEB странице и должен максимально удовлетворять пользователя и ПМ по всем параметрам. Этот текст несет в себе определенный процент ключевых слов, по которым пользователь может найти его. Для правильного написания SEO-текста часто стоит отодвинуть в сторону все навыки «художественного составителя», т.к. данный стиль не имеет ничего общего с текстом, созданным специально для машин. Еще один нюанс, который необходимо учесть – это оформление HTML тегов, имеющих не меньшее влияние. (О них позже).
Главным фактором, а точнее , первым шагом, к написанию SEO-текста является META тег, а именно META keywords. Он представляет собой список ключевых слов, по которым сайт с самим SEO-текстом будет искать пользователь. Хотя поисковые роботы постоянно ужесточают свои алгоритмы, но плотность ключевых слов должна быть около 6% от всего объема текста. Казалось бы, мало написать подходящий текст, но иногда этого фактора вполне достаточно для поднятия рейтинговых позиций сайта.
Еще одним важнейшим аспектом продвижения проекта являются вышеупомянутые HTML теги. Ниже они перечислены по порядку и расписаны по влияниям на ПМ.
Первым тегом, составляющим причину повышения позиции, является title - это заглавие сайта, на которое обращают внимание многие поисковики.
Данный тег требует к себе скрупулезности: написании в нем максимально соответствующих теме страницы одного или нескольких ключевых слов.
Данный тег требует к себе скрупулезности: написании в нем максимально соответствующих теме страницы одного или нескольких ключевых слов.
Следующим немаловажным тегом является META keywords и META description. О первом из них было упомянуто выше, в нем должны быть перечисленным ключевые слова, максимально подходящие по теме сайта.
Description – это описание, которое выдается ПМ при выводе информации о сайте. Оно должно быть кратким, четким и соответствующим теме станицы.
H1 - важный, но не обязательный тег, влияющий на индексирование сайта. Это заглавие первого уровня, которое должно соответствовать тексту, идущему после него.
strong - этот тег действует так же как и b, выделяя текст жирным шрифтом. Но тег b некоторые поисковые роботы не индексируют, поэтому лучше использовать strong, применяя его к важным словам текста.
ALT - если Вы используете картинки на своей страничке, не забывайте в каждом важном рисунке описывать его и писать ссылки с помощью данного тега, т.к. поисковики графику не определяют, а индексируют именно по описанию рисунков.
Возможно, самым основным, или одним из, является тег a. Текст, заключенный между a и /a является гиперссылкой. Чтобы Ваш сайт имел «хорошую репутацию» в поисковиках, гиперссылки должны максимально соответствовать темам страниц, на которые они ведут.
SEO оптимизация текста |
2010-06-17 00:54:21 | 2010-06-17 00:54:21 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
С развитием всемирной сети Internet все больше внимания уделяется сайтам. Они стали неотъемлемой частью каждой системы, предприятия и каждого дела предпринимателя, развивающего свои экономические |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный