Статьи - один из наиболее эффективных способов продвижения сайта

Давайте разберём, зачем они нужны и что можно сделать с помощью них. Статьями продвигаются как главная страница любого сайта, так и любая внутренняя. С их помощью получают внешние ссылки на продвигаемый сайт, что даёт дополнительное преимущество при ссылочном ранжировании и повышает позиции в интернет-поисковиках. Хорошие статьи повышают уровень контента на вашем сайте и тем самым привлекают посетителей и поисковики, которые положительно оценивают качество контента и тем самым повышают рейтинг сайта.
Пока что можно выделить три главных критерия продвижения статьями.
1. Статья размещается исключительно на продвигаемом сайте.
То есть, с помощью неё увеличивается контент на сайте, повышает уровень посещаемости и позиции сайта в поисковиках. Помимо уникальности, статьи должны быть достаточно оригинальными, чтобы заинтересовать посетителя.
2. Статья для публикации на сторонних сайтах.
Данная статья создаётся именно для этих целей. В неё вшиваются ссылки – одна или несколько, с ключевыми словами. Они ведут на сайт, требующий продвижения.
3. Изначально статья выкладывается на сайте, который необходимо продвинуть, а уже после – на других.
То есть, для начала статья размещается на продвигаемом сайте, а уже после индексации поисковиком – на прочих.
Кроме вышеназванных трёх критериев, статьи подразделяются и на уровни уникальности. Первыми идут оригинальные статьи. Они стоят выше всех прочих, поскольку пишутся практически с нуля. Поисковики высоко ценят подобные статьи, да и посетители тоже.
Следующий вид контента – переводные статьи. В наше время хорошо знать иностранные языки – они помогают во многих видах деятельности. Как видите, в нашем нелёгком деле создания контента этот навык тоже пригодится. Вы просто переводите статью, однако обязательно указываете источник и автора. И хорошо бы для начала составить письмо автору с просьбой разрешить перевести и разместить его статью на иноязычном сайте. Бывает, что в статье содержатся авторские иллюстрации. Про них тоже следует не забывать спрашивать.
Можно сделать рерайт уже готовых статей. То есть, берётся статья и переписывается своими словами.
Можно просто скопировать статью с любого сайта в интернете, абсолютно без изменений. Однако при этом следует учитывать, что поисковиками данный вид контента расценивается как наихудший. Они нередко пессимизируют и даже банят сайты, владелец которых скопировал контент с других. Тем более, если под такой статьёй нет ссылки на источник, это многое говорит о владельце сайта. Например, то, что он ни на что не годен, кроме как взять без спроса чужой интеллектуальный труд. А это, согласитесь, нехороший такой показатель.
В интернете существуют каталоги статей, они легко ищутся по соответствующему запросу.
На статьях можно неплохо заработать – продажей и покупкой их размещения на сторонних сайтах. В этом неплохо помогают биржи статей, которых в интернете предостаточно.
Помимо специальных площадок, можно опубликовать свой контент за плату или обмениваться им.
|
Хорошие статьи повышают уровень контента на вашем сайте и тем самым привлекают посетителей и поисковики, которые положительно оценивают качество контента и тем самым повышают рейтинг сайта. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.