Основные тенденции в SEO-2016
Основные тенденции в SEO-2016
Поисковому продвижению сайтов традиционно уделяется немало времени, что неудивительно: каждый владелец хочет, чтобы его ресурс оказался в топе и стал заметен широкой аудитории. Специалисты по продвижению стараются изыскать новые пути улучшения позиций интернет-сайтов в выдаче, не забывая при этом об уже удачно освоенных методах. Какими же станут тенденции 2016 года? Эксперты прогнозируют популярность ряда определённых способов продвижения.
Соответствие стандартам
Речь идёт именно о тех инструментах SEO, которые уже успели зарекомендовать себя как эффективные. Несмотря на то, что проторенные дорожки периодически утрачивают свою актуальность, указанные ниже пути будут по-прежнему актуальными:
- накрутка поведенческих факторов − представляет собой улучшение показателей метрик, например среднего времени пребывания на интернет-ресурсе, глубины ухода гостя по сайту при просмотре (уровень страниц), статистики отказов, коэффициента конверсии и т. д.;
- закупка ссылок − должна проводиться «белыми» путями, правильно и осторожно, иначе избыточная масса негативно скажется на позиции в выдаче, будет осуществлён переход от покупки ссылок на профильных биржах к ручному формированию профиля сайта;
- создание сайтов для людей − то есть ресурсов с нормальной навигацией, которые наполнены актуальным и грамотным контентом;
- подготовка качественного семантического ядра − это зачастую становится важным элементом успешного продвижения, поскольку правильно подобранные тематические запросы позволяют продвинуть ресурс по отдельным группам ключей.
Что нового?
Как известно, всё новое − это хорошо забытое старое. То, с чего в принципе начиналось SEO, в этом году вновь приобретает актуальность. Особо стоит развивать такие направления:
- Заголовки H1-H2. Эта тенденция наметилась ещё в 2015 году, когда Яндекс стал уделять немало внимания именно этим заголовкам. Они начали использоваться в качестве текста сниппета при выдаче, поэтому их удачное составление − важное условие для успешного продвижения.
- Description. Этот метатег, который, прямо скажем, некоторое время находился в тени, вновь выходит на сцену SEO. Google о нём в принципе не забывал, а вот Яндекс активизировался в этом направлении совсем недавно. Согласно данным статистики около 20% сниппетов содержат в себе текст из этого метатега, так что прописывать его нужно вдумчиво.
- Мобилизация. С каждым годом количество человек, которые заходят на сайты с мобильных устройств, растёт. Какой вывод? Нужно оптимизировать ресурсы под такую версию, это даст возможность не только сохранить, но и приумножить аудиторию.
Если у вас возникли вопросы по особенностям SEO и новым тенденциям, обращайтесь к специалистам нашей компании, они предоставят вам квалифицированную консультационную поддержку.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp