Основные тенденции в SEO-2016
Основные тенденции в SEO-2016
Поисковому продвижению сайтов традиционно уделяется немало времени, что неудивительно: каждый владелец хочет, чтобы его ресурс оказался в топе и стал заметен широкой аудитории. Специалисты по продвижению стараются изыскать новые пути улучшения позиций интернет-сайтов в выдаче, не забывая при этом об уже удачно освоенных методах. Какими же станут тенденции 2016 года? Эксперты прогнозируют популярность ряда определённых способов продвижения.
Соответствие стандартам
Речь идёт именно о тех инструментах SEO, которые уже успели зарекомендовать себя как эффективные. Несмотря на то, что проторенные дорожки периодически утрачивают свою актуальность, указанные ниже пути будут по-прежнему актуальными:
- накрутка поведенческих факторов − представляет собой улучшение показателей метрик, например среднего времени пребывания на интернет-ресурсе, глубины ухода гостя по сайту при просмотре (уровень страниц), статистики отказов, коэффициента конверсии и т. д.;
- закупка ссылок − должна проводиться «белыми» путями, правильно и осторожно, иначе избыточная масса негативно скажется на позиции в выдаче, будет осуществлён переход от покупки ссылок на профильных биржах к ручному формированию профиля сайта;
- создание сайтов для людей − то есть ресурсов с нормальной навигацией, которые наполнены актуальным и грамотным контентом;
- подготовка качественного семантического ядра − это зачастую становится важным элементом успешного продвижения, поскольку правильно подобранные тематические запросы позволяют продвинуть ресурс по отдельным группам ключей.
Что нового?
Как известно, всё новое − это хорошо забытое старое. То, с чего в принципе начиналось SEO, в этом году вновь приобретает актуальность. Особо стоит развивать такие направления:
- Заголовки H1-H2. Эта тенденция наметилась ещё в 2015 году, когда Яндекс стал уделять немало внимания именно этим заголовкам. Они начали использоваться в качестве текста сниппета при выдаче, поэтому их удачное составление − важное условие для успешного продвижения.
- Description. Этот метатег, который, прямо скажем, некоторое время находился в тени, вновь выходит на сцену SEO. Google о нём в принципе не забывал, а вот Яндекс активизировался в этом направлении совсем недавно. Согласно данным статистики около 20% сниппетов содержат в себе текст из этого метатега, так что прописывать его нужно вдумчиво.
- Мобилизация. С каждым годом количество человек, которые заходят на сайты с мобильных устройств, растёт. Какой вывод? Нужно оптимизировать ресурсы под такую версию, это даст возможность не только сохранить, но и приумножить аудиторию.
Если у вас возникли вопросы по особенностям SEO и новым тенденциям, обращайтесь к специалистам нашей компании, они предоставят вам квалифицированную консультационную поддержку.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.