Как эффективно повысить конверсию на сайте
Компании инвестируют в рекламу, SEO для привлечения трафика на сайт. Посетители приходят, просматривают товары, изучают услуги, после чего часть из них покидает ресурс, для того чтобы подумать, поискать более дешевое предложение, подождать подходящего момента для покупки. В любом случае, высок риск, что каждый такой пользователь может быть потерян навсегда.
Возможно ли в подобной ситуации влиять на развитие событий и способствовать росту конверсии? Да, если анализировать аудиторию сайта и правильно с ней работать. В сегодняшнем выпуске:
Статья основана на докладе Алексея Зари на конференции CyberMarketing-2015. |
Классические виджеты
Такие популярные виджеты, как, например, «обратный звонок», «онлайн-консультант» или всплывающие баннеры с предложением скидки, используют далеко не все компании (Рис.1).
Многие из тех, кто все же использует виджеты, не получают максимального эффекта, так как обращаются к разным группам аудитории сайта с одним и тем же предложением:
-
консультант «преследует» посетителя, зачастую не представляя, кем является его клиент и что ему можно предложить (Рис. 2);
Рис. 2. Стандартный виджет онлайн-консультанта
-
баннер с предложением скидки всплывает независимо от того, интересно это пользователю или нет (Рис. 3).
Рис. 3. Баннер со скидкой при повторных визитах на сайт
Персональные виджеты
Представьте, что вам были бы известны имя, возраст, пол и местонахождение посетителя вашего сайта. Эти данные позволили бы учесть потребности клиента и построить общение с ним в индивидуальном формате, например:
-
обратиться по имени и предложить скидку (Рис. 4);
Рис. 4. Именной баннер с персональной скидкой при повторных визитах на сайт
-
показать виджет с подарком накануне дня рождения;
-
предложить виджет с бесплатной доставкой в место проживания.
Реализовать индивидуальные способы общения с целевыми пользователями позволяет новый инструмент inTarget. Это производная систем аналитики и сервисов коммуникации (виджетов, баннеров) с аудиторией сайта.
База данных inTarget содержит огромное число профилей пользователей самых популярных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (получает из крупнейших Data Management Platform (DMP)). Установка данного сервиса (счетчика) на сайт позволит не только отслеживать посещения, но и идентифицировать посетителей (Рис. 5).
Рис. 5. Компания получает расширенные данные по своим пользователям
Счетчик inTarget собирает данные о посещениях и действиях на сайте. Всех посетителей несложно поделить на условные сегменты, например: «только мужчин», «только из региона Москва» и т.д. Затем к каждому сегменту необходимо привязать определенный виджет (персональную скидку, именной баннер, подарок и др.) и показывать его целевой группе пользователей в момент их захода на сайт. Виджеты легко настраиваются и кастомизируются в удобном интерфейсе сервиса.
Итак, посетителей сайта можно распознать и побудить их к покупке (в том числе и при повторных визитах) при помощи персональных виджетов (в inTarget данный функционал бесплатный). A/B тесты по интернет-магазину из выборки показали, что кликабельность именных баннеров (Рис. 4) в три раза выше, чем стандартных (Рис. 3).
Возвращаем ушедших пользователей
Вторая полезная функция сервиса – возможность найти и вернуть потенциального клиента на сайт без рекламы, посредством личной переписки в социальных сетях или звонка на его телефон. В данном случае inTarget является лишь вспомогательным звеном для установления связи: основную роль в принятии пользователем решения о возвращении на сайт и совершении покупки играет мастерство менеджера по продажам.
Звонок пользователю совершается непосредственно из системы в один клик (это единственный платный функционал сервиса) и может быть полезен в следующих случаях:
-
если посетитель долгое время находится на сайте, но не достиг цели;
-
если он только ушел с сайта, не оформив заказа и оставив товары в корзине;
-
если неоднократно посетил сайт, но не совершил покупки.
Информация о номерах телефонов берется только из открытых профилей в соцсетях и, следовательно, не нарушает личного пространства пользователя (то есть не вступает в конфликт с существующим законодательством).
Личное сообщение работает на достижение аналогичной цели. Такой способ коммуникации предпочтителен в том случае, если отсутствует информация о номере телефона или есть уверенность, что так пользователь лояльнее отреагирует на обращение менеджера.
Ретаргетинг – классический рекламный инструмент. С помощью данных из сервиса inTarget можно персонализировать рекламные кампании в социальной сети ВКонтакте: показывать именные баннеры, делать подарки ко дню рождения, предлагать бесплатную доставку в конкретный город. Эффективность таких кампаний будет гораздо выше за счет более точного таргетинга.
Отбивайте каждый рубль, вложенный в привлечение Посетители коммерческих сайтов достаются нелегко и недешево, и следует приложить серьезные усилия, чтобы сконвертировать их в заказы. Для успешного развития проекта необходимо использовать все доступные средства, в том числе и бесплатные инструменты, влияющие на рост продаж, и информацию о клиентах, взятую из открытых источников. Уделяйте посетителям максимальное внимание, стройте с ними доверительную коммуникацию, удерживайте, возвращайте – работайте эффективно на повышение продаж и рост прибыли. |
Источник: https://seopult.ru/subscribe.html?id=263
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.