Переоптимизация сайтов: чем она грозит?
Одной из важнейших задач, которые ставятся перед специалистами, занимающимися оптимизацией и продвижением сайтов, является обеспечение высоких позиций ресурса в поисковой выдаче. При этом важно не переусердствовать, ведь в случае использования слишком большого количества ключевых слов эффект может быть обратным.
Оптимизация сайта: ориентируемся на людей
Основная тенденция в продвижении на данный момент следующая: интернет-ресурс должен быть максимально естественным, работать на людей, а не только в угоду поисковым роботам. Что это значит? На верхних позициях в выдаче окажутся те сайты, которые будут отвечать новым алгоритмам, ориентированным на умеренное употребление ключевых слов и словосочетаний в теле текста и его заголовках. Если их будет слишком много, ресурс отфильтруется.
Таким образом, переоптимизация может иметь такие последствия:
- Потеря места в поисковой выдаче. Фильтры Яндекс и Google негативно относятся к большому количеству ключей на страницах сайта. В итоге ваш ресурс может потерять до 30 и более позиций. Важный момент − вовремя понять, что именно переоптимизация является причиной снижения популярности сайта. В противном случае вы решите, что с текстами всё в порядке, и будете впустую растрачивать бюджет на тщетные попытки продвинуться в топ.
- Снижение популярности у пользователей. Человек, который заходит на ваш ресурс, хочет получить ответы на интересующие его вопросы. Если же сведения будут перегружены ключевыми словами, тексты станет сложно читать, потенциальные клиенты попросту уйдут к конкурентам. Глубина просмотра страниц и прочие статистические показатели начнут снижаться, а значит, и о высоких позициях в выдаче можно даже не мечтать.
Виды переоптимизации
Чаще всего излишне активное употребление ключевых слов наблюдается в:
- Title. Поскольку именно этот тег играет немаловажное значение в ранжировании страниц, в него стараются вместить наибольшее количество ключей. Чтобы избежать перебора, стоит объединить фразы, внимательно следить за их естественностью, ведь в противном случае плохо поданная информация, которая отобразится в сниппете, отпугнёт посетителей.
- Заголовках H1, H2. Поисковые системы учитывают наличие продвигаемых запросов в подзаголовках разного уровня, однако всё должно быть в меру. Очень важно, чтобы содержание текста, идущего после названия раздела, соответствовало информации в H1, H2.
- Внутренней ссылочной структуре сайта. Чаще всего так происходит при составлении бокового меню, в котором, например, может указываться одна и та же продукция, выпущенная под разными брендами. Нет смысла в каждом подразделе указывать основное слово, лучше употребить его в начале, а торговые марки представить ссылками. Это не только понравится поисковым системам, но и упростит восприятие вашего ресурса посетителями.
Это не полный список элементов интернет-сайта, которые могут быть переоптимизированы. Если вы хотите, чтобы сайт был адекватно воспринят поисковыми системами и нравился потенциальным клиентам, стоит доверить оптимизацию и продвижение профессионалам. На все вопросы готовы ответить специалисты нашей веб-студии.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (Коко Шанель / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.