Переоптимизация сайтов: чем она грозит?
Одной из важнейших задач, которые ставятся перед специалистами, занимающимися оптимизацией и продвижением сайтов, является обеспечение высоких позиций ресурса в поисковой выдаче. При этом важно не переусердствовать, ведь в случае использования слишком большого количества ключевых слов эффект может быть обратным.
Оптимизация сайта: ориентируемся на людей
Основная тенденция в продвижении на данный момент следующая: интернет-ресурс должен быть максимально естественным, работать на людей, а не только в угоду поисковым роботам. Что это значит? На верхних позициях в выдаче окажутся те сайты, которые будут отвечать новым алгоритмам, ориентированным на умеренное употребление ключевых слов и словосочетаний в теле текста и его заголовках. Если их будет слишком много, ресурс отфильтруется.
Таким образом, переоптимизация может иметь такие последствия:
- Потеря места в поисковой выдаче. Фильтры Яндекс и Google негативно относятся к большому количеству ключей на страницах сайта. В итоге ваш ресурс может потерять до 30 и более позиций. Важный момент − вовремя понять, что именно переоптимизация является причиной снижения популярности сайта. В противном случае вы решите, что с текстами всё в порядке, и будете впустую растрачивать бюджет на тщетные попытки продвинуться в топ.
- Снижение популярности у пользователей. Человек, который заходит на ваш ресурс, хочет получить ответы на интересующие его вопросы. Если же сведения будут перегружены ключевыми словами, тексты станет сложно читать, потенциальные клиенты попросту уйдут к конкурентам. Глубина просмотра страниц и прочие статистические показатели начнут снижаться, а значит, и о высоких позициях в выдаче можно даже не мечтать.
Виды переоптимизации
Чаще всего излишне активное употребление ключевых слов наблюдается в:
- Title. Поскольку именно этот тег играет немаловажное значение в ранжировании страниц, в него стараются вместить наибольшее количество ключей. Чтобы избежать перебора, стоит объединить фразы, внимательно следить за их естественностью, ведь в противном случае плохо поданная информация, которая отобразится в сниппете, отпугнёт посетителей.
- Заголовках H1, H2. Поисковые системы учитывают наличие продвигаемых запросов в подзаголовках разного уровня, однако всё должно быть в меру. Очень важно, чтобы содержание текста, идущего после названия раздела, соответствовало информации в H1, H2.
- Внутренней ссылочной структуре сайта. Чаще всего так происходит при составлении бокового меню, в котором, например, может указываться одна и та же продукция, выпущенная под разными брендами. Нет смысла в каждом подразделе указывать основное слово, лучше употребить его в начале, а торговые марки представить ссылками. Это не только понравится поисковым системам, но и упростит восприятие вашего ресурса посетителями.
Это не полный список элементов интернет-сайта, которые могут быть переоптимизированы. Если вы хотите, чтобы сайт был адекватно воспринят поисковыми системами и нравился потенциальным клиентам, стоит доверить оптимизацию и продвижение профессионалам. На все вопросы готовы ответить специалисты нашей веб-студии.
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.