Регистрация в каталогах: насколько она эффективна и как это проверить?
Одним из способов продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковой выдаче является регистрация интернет-ресурса в тематических каталогах. За счёт этой процедуры увеличивается естественная ссылочная масса сайта, что положительно сказывается на его раскрутке. Естественно, ожидать высоких результатов можно, если интернет-продукт был заранее подготовлен, оптимизирован должным образом.
Особенности оценки регистрации в каталоге
Оптимальный срок для начала проведения анализа − не раньше 2-3 месяцев с момента осуществления регистрационных процедур в каталогах. Исследование состоит в проверке позиций сайта по перечню ключевых слов, которые были приведены в анкете. Данные берутся из отчёта о регистрации.
Чтобы определить позиции сайта, стоит воспользоваться возможностями специальных сервисов. Для этого, например, подойдёт онлайн-продукт «Энергослон».
Если вы хотите доверить процедуру регистрации специалистам нашей веб-студии, то можете выбрать один из вариантов сотрудничества:
- частичная поддержка − в этом случае вы выполните часть работ самостоятельно (подготовите анкету сайта, составите список ключевых словосочетаний и т. д.);
- работы под ключ − всё, что от вас потребуется, − предоставить нам адрес, а срез позиций до регистрации и через 2-3 месяца после её проведения мы возьмём на себя.
На основании имеющегося опыта можно утверждать, что результатом нашей работы становится попадание в ТОП-5 по 9-17 ключевым фразам; в ТОП-10 по 18-25; в ТОП-20 по 24-30; в ТОП- 50 по 50-80.
Почему стоит дождаться истечения указанного периода?
Дело в том, что после регистрации информация поступает в каталоги не сразу. Сначала выполняется комплексная проверка сайта, только после этого размещается ссылка. Сроки изучения ресурса различны. Например, для попадания в Яндекс.Каталог придётся подождать долго. Размещение в авторитетных базах − затяжной процесс, ответ можно ждать около года. Основная масса каталогов размещает ссылку в течение 1-2 месяцев, если заявка составлена правильно, а интернет-ресурс отвечает требованиям.
Распространённые ошибки при изучении результатов регистрации
Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:
- Изменение показателя ТИЦ. Тематический индекс цитирования с большой долей вероятности останется таким, как и был до регистрации. Наличие сайта в каталоге на показатель не влияет. Максимально возможный результат − увеличение на 10 пунктов, и то произойдёт это не раньше, чем через полгода, и не во всех случаях.
- Число писем от каталогов. Далеко не все каталоги подтверждают успешность регистрации письменным уведомлением. К тому же, рассылка проводится, как правило, только после принятия положительного решения, а на это может потребоваться около месяца. Кроме того, письмо может быть рассмотрено почтой как спам и отправлено в соответствующую папку.
- Отслеживание ссылок с помощью Яндекс. Яндекс.Вебмастер не даст возможность увидеть все ссылки, ведь фиксация осуществляется постепенно, а не одновременно. Если вы отправили заявку примерно в 1500 каталогов, то Яндекс покажет только небольшую часть линков.
Аналогичная ситуация и с другими ссылочными анализаторами, в том числе достаточно популярным продуктом Linkpad.
Почему регистрация бывает малоэффективной?
Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:
- Работа с главной страницей. Важно, чтобы на ней был размещён качественный текст. Если он отсутствует, это может негативно сказаться на процедуре регистрации. Особенно строго к вопросу контента подходит Яндекс. Это можно заметить по его реакции на главные страницы с текстом и без него. Позиции по запросам будут низкими. Аналогично и в случае Google.
- Наличие уникальных текстов. Если информация будет скопирована с других интернет- ресурсов, то регистрация не улучшит позицию вашего сайта.
- Использование навязчивой рекламы. Вы злоупотребляете тизерами? Каталоги могут отклонить вашу заявку на включение.
- Недоработка ресурса. В базу включаются только полностью запущенные сайты. Если есть пустые страницы, их лучше удалить.
Таким образом, чтобы добиться эффективности регистрационной кампании, нужно провести предварительную работу с сайтом.
Какими будут результаты?
Лучше всего о результатах проведённых нами процедур регистрации скажут реальные кейсы. Предлагаем вам ознакомиться с примерами работ из нашего портфолио.
Если вы готовы к самостоятельной регистрации в каталоге, используйте данные выше советы. Хотите доверить процесс профессионалам? Ждём вас в числе клиентов нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.