Алгоритмы Google: всё, что о них нужно знать

Одной из основных задач, которую нужно решить владельцам сайтов, − продвинуть свои ресурсы в топ выдачи, но при этом избежать попадания под санкции. Поисковые системы регулярно выдают новые алгоритмы, которые успешно борются с веб-сайтами низкого качества.

Алгоритмы Google: Panda, Pengguin, Hummingbird (Колибри), Pirate Apdate (антипиратский апдейт), Pigeon (Голубь) и другие

В последние годы особое внимание со стороны Google уделяется полезности информации, которая размещена на интернет-ресурсах, для пользователей. Создаваемые продукты побуждают владельцев сайтов делать контент действительно интересным и актуальным. Какие из алгоритмов сейчас работают наиболее активно и как можно избежать санкций? Остановимся более подробно на инструментах, используемых Google.

Алгоритм Google Panda

Основная задача этой разработки − борьба с контентом, имеющим низкий уровень уникальности и слишком большое вхождение ключевых слов. Таким образом, об автоматической генерации текстов вам нужно забыть, иначе Панда понизит позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Избежать санкций можно, если уделить внимание созданию качественного контента, рассчитанного на людей. Показатель уникальности должен составлять от 95%, число вхождений ключевых слов − один запрос на 300-500 печатных знаков.

Также нужно проанализировать сайт на предмет наличия дублей. Если они обнаружатся, закройте их от индексации.

Алгоритм Google Penguin

Действие этого алгоритма направлено на исключение из выдачи сайтов, где используются купленные ссылки или не соответствующие общей тематике линки. Не допустить попадания под санкции можно, если регулярно контролировать ссылочную массу, которая ведёт на ваш интернет-ресурс.

Также желательно использовать ссылки безанкорного типа, ведь за большое количество линков, которые содержат ключи, позиции веб-сайта могут быть понижены.

Алгоритм Hummingbird (Колибри)

Этот продукт Google в данный момент является одним из основных. Он был разработан для выполнения разнообразных задач. Особое внимание Колибри уделяет использованию синонимичных фраз, которые являются альтернативой точным запросам.

Не попасть под санкции можно, если писать тексты для людей, а не для поисковых роботов, использовать LSI-фразы, длинные синонимические ряды.

Google's Pirate Apdate (антипиратский апдейт)

Данный алгоритм был разработан для реализации на практике закона об авторском праве. Если сайт нарушает нормы, то он просто не будет показан пользователям. Причём такое правило распространяется и на органическую, и на платную выдачу.

Как избежать санкций? Не использовать пиратские материалы ни в каком виде. Как только в отношении вас поступит определённое количество жалоб (какое именно − неизвестно), ваш интернет-ресурс исключат из выдачи.

Алгоритм Pigeon (Голубь)

Действие этого алгоритма ориентировано на геоположение пользователя, вводящего запрос. Результаты выдачи непосредственно зависят от местонахождения человека, который ищет ту или иную информацию в интернете.

Для того, чтобы повысить позицию веб-ресурса в геопоиске, необходимо провести его регистрацию в разных сервисах, среди которых:

  • Google Мой бизнес;
  • справочники Яндекса;
  • тематические каталоги.

Указывайте географическую привязку в тегах и самих текстах − и позиции сайта улучшатся.

Mobile Friendly Update

Одна из тенденций поисковой системы Google − лояльное отношение к интернет-ресурсам, адаптированным под просмотр с мобильных устройств. Индексация в первую очередь ориентирована на аудиторию, которая ищет информацию, пользуясь смартфонами, ноутбуками и т. д. Десктопные запросы постепенно теряют позиции популярности, поэтому предпочтение отдаётся ресурсам, которые входят в категорию mobile-friendly.

Проанализируйте, отвечает ли ваш ресурс требованиям поисковой системы. Для этого можно использовать специально созданный инструмент проверки мобильных страниц и применить его рекомендации на практике.

Алгоритм Fred

В зоне внимания этого алгоритма − интернет-ресурсы, которые не представляют пользы для людей. Как правило, это сайты, на которых есть слишком много рекламы и контента, служащего исключительно для привлечения трафика.

Как избежать санкций? Использовать контекстную, медийную и другие виды рекламы в умеренном количестве, осторожно работать с исходящими ссылками.

Хотите, чтобы ваш сайт занимал стабильно высокие позиции в поисковой выдаче и пользовался популярностью? Доверьте его продвижение нашим специалистам.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Алгоритмы Google: всё, что о них нужно знать | | 2018-04-25 02:18:43 | | Статьи о продвижение сайтов | | Алгоритмы Google: Panda, Pengguin, Hummingbird (Колибри), Pirate Apdate (антипиратский апдейт), Pigeon (Голубь), Mobile Friendly Update, Fred | Google Panda, Google Pengguin, Hummingbird (Колибри), Google Pirate Apdate (антипиратский апдейт), Pigeon (Голубь), Mobile Friendly Update, Fred |
 
Поделиться статьей: