Контент-маркетинг: секреты превращения читателей в покупателей

Популярность контент-маркетинга трудно переоценить: сейчас он завоевал практически все сферы распространения сведений. Получение рассылок на электронную почту, push-уведомления, материалы из блогов, лонгриды в пабликах, онлайн-мероприятия − всё это составляющие контент-маркетинга. Освоить указанное направление просто жизненно необходимо владельцам коммерческих веб-сайтов, специализирующихся на продажах. Что же нужно делать, чтобы блог превращал ваших читателей в реальных покупателей? Обратить внимание на основные механизмы контент-маркетинга.

Ссылки

Основная задача, которая стоит перед блогом, − проинформировать читателей, донести до них какие-либо важные сведения. В тексте можно успешно завуалировать коммерческую составляющую, главное, чтобы она смотрелась естественно и соответствовала направленности материала.

Ссылки в тексте

Оформить её можно в виде ссылки, которая приведёт читателя на ваш сайт. Ему не придётся искать в каталоге товар, о котором шла речь в статье, ведь пользователь сразу попадёт на нужную страницу и сможет оформить заказ.

Форма подписки

Если вы ведёте блог, то обязательно должны собирать мнения читателей и их оценки. В этом помогут формы подписки.

Форма подписки Форма подписки

Как это работает? Контент-маркетинг по своей природе очень напоминает известную игру «Змейка». Речь идёт о цепной реакции. Вы создаёте на сайте форму, читатели, по достоинству оценившие ваш материал, с удовольствием подписываются на рассылку, а вы в письмах присылаете рекламную информацию, которая в итоге побуждает к совершению покупки. Так читатель превращается в покупателя.

Конечно, нельзя говорить о 100%-ной эффективности формы подписки. Далеко не все комментарии будут положительными. Но собирать мнения и оценки нужно обязательно, это существенно повышает вероятность расширения клиентской базы. Кроме того, изучение замечаний целевой аудитории даст возможность обнаружить и устранить свои ошибки.

Баннеры pop-up

Традиционно баннеры относят к категории продуктов, которые раздражают клиентов. Часто это действительно так, но восприятие информации во многом зависит от специфики её подачи. Даже если чтение статьи было прервано всплывшим баннером, не факт, что человек останется равнодушным к рекламе. Действительно, кто-то сразу закроет pop-up, а кто-то может и заинтересоваться, стать в итоге вашим клиентом.

Всплывающий банер по центру экрана

Чтобы определить, работает ли баннер или только раздражает клиентов, нужно провести тестирование. В Метрике можно найти сведения о проценте отказов, изучите их. А вдруг pop-up − именно то, что нужно вашей целевой аудитории?

Воздействовать на читателей блога можно и менее агрессивно. Не хотите баннер на весь экран? Сделайте небольшую всплывающую форму. Чтению она не помешает, а вот внимание обязательно привлечёт, особенно если креативно оформить окошко. Это может побудить читателя к оформлению подписки и другим целевым действиям.

Всплывающий банер внизу экрана

Неплохо сработает и оригинальный интерактивный баннер развлекательного или игрового характера. Например, чтобы получить приятный презент, гостю понадобится ввести свой электронный адрес. Лояльность потенциальных клиентов растёт, а вы формируете и расширяете базу.

Динамический всплывающий банер

Статичные баннеры

В отличие от динамичных статичные баннеры не мешают изучению материала. Несмотря на то, что они не так активно притягивают к себе внимание, использовать их всё же стоит. Расположить блоки можно сбоку или внизу, под текстом. Если читателю интересна статья, то он и тематическим баннером с большой долей вероятности заинтересуется. Помните, что этот инструмент должен быть красивым, понятным и содержать цепляющий текст.

Статичный банер

Кнопка прямой продажи

Оформление заказа на вашем сайте должно быть предельно простым. Если читатель блога вдохновился материалом и испытывает непреодолимое желание купить у вас товар, дайте ему такую возможность. Не нужно превращать поиск и заполнение заявки в сложный квест. Правильное решение − наличие хорошо заметной активной кнопки, при нажатии на которую клиент перейдёт в раздел оплаты.

Важно помнить, что такие модули не должны использоваться повсеместно. В противном случае ваш информационный блог может превратиться в коммерческий, а это уже совсем другая история.

Кнопка прямой продажи

Онлайн-консультант

Далеко не все люди любят общаться с консультантами по телефону. Многим гораздо комфортнее вести переписку в чате. Если же вы ещё и сможете инициировать общение, то вероятность налаживания письменного диалога существенно возрастёт.

Онлайн-консультант

Использование онлайн-консультанта − это:

 

  • повышение сервиса, ваши гости всегда могут задать интересующий их вопрос;
  • активное воздействие на потенциального клиента, в процессе беседы его можно подтолкнуть к совершению покупки;
  • создание комфортной атмосферы для клиентов, являющихся интровертами (25% населения).

 

И несколько слов о настройке онлайн-консультанта. Желательно, чтобы форма всплывала примерно через три минуты после того, как пользователь начал изучать представленные в блоге материалы, а не сразу. Дайте гостю освоиться, а потом переходите к общению.

Контент-маркетинг − перспективное направление, которое при правильном подходе даёт возможность существенно увеличить объём продаж. Если вы хотите, чтобы раскруткой блога вашей коммерческой компании занимались профессионалы, обращайтесь в нашу веб-студию.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Контент-маркетинг: секреты превращения читателей в покупателей | | 2018-11-21 01:54:59 | | Статьи о продвижение сайтов | | Научись превращать читателей на твоём сайте в покупателей. Узнай как правильно расставить ссылки в тексте, как заманить клиента баннером и не взбесить его, как организовать кнопку для продажи и лучшее от онлайн-консультанта. | Ссылки в тексте, баннеры, всплывающие баннеры, статичные баннеры, кнопка прямой продажи, онлайн-консультант, контент-маркетинг |
 
Поделиться статьей: