Брендовые запросы конкурентов − источник трафика

Основой для разработки многих рекламных кампаний на просторах интернета становится подбор семантического ядра. Как поступить, когда все ключевые словосочетания уже собраны, а поисковый трафик нужно нарастить? Попробовать переманить клиентов ваших конкурентов. Сделать это можно, в частности, используя чужие брендовые запросы.

 

Основные достоинства рекламы по брендовым запросам конкурентов

Использование таких запросов имеет ряд преимуществ перед целевыми. Основные из них следующие:

  • возможность переманивания покупателей − нужно понимать, что сделать это получится только в том случае, если у вашей компании есть какие-либо конкурентные преимущества (стоимость товаров ниже, предоставляются услуги бесплатной доставки, разработана гибкая система скидок, предложено участие в акции и т. д.);
  • привлечение дополнительного трафика − в том случае, когда все ключевые фразы уже подобраны и использованы, маркетинговая кампания конкурента станет прекрасным способом привлечения пользователей на ваш сайт;
  • рост узнаваемости бренда − клиенты в большинстве случаев делают заказы с учётом популярности торговой марки, привлечь внимание потенциальных покупателей можно путём показа объявления с запросами конкурентов.

 

Недостатки рекламы по брендовым запросам конкурентов

Несмотря на большое количество преимуществ, реклама по брендовым запросам конкурентов имеет и ряд недостатков. Они такие:

  • увеличение средней стоимости клика из-за того, что релевантность заголовка ниже;
  • уровень отказов будет выше, чем при проведении маркетинговой кампании на базе целевых запросов, это связано с тем, что пользователь может оказаться весьма консервативным и не захочет изменять любимому бренду;
  • упоминание чужой торговой марки при продвижении бизнеса запрещено на законодательном уровне, сообщать о том, что у вас дешевле, лучше или быстрее, чем у другой конкретной компании, запрещено.

 

Важные советы

Если в вашем случае преимущества рекламы по брендовым запросам конкурентов перевешивают минусы, то помните о следующем:

  • не используйте товарные знаки других организаций в контенте;
  • упор в объявлениях нужно делать на ваши преимущества, а не на недостатки конкурентов;
  • добавляйте в заголовок объявления часть основной поисковой фразы;
  • поиск организаций, которые работают в той же нише, что и вы, стоит осуществлять посредством Wordstat;
  • проводите анализ эффективности рекламной кампании, вложения в привлечение клиента должны быть ниже, чем полученная в результате продажи продукции прибыль.

 

Как настроить рекламную кампанию?

Настройка рекламной кампании с использованием брендовых запросов конкурентов является многоэтапным процессом. Он предполагает прохождение следующих стадий:

  1. Подготовка. Она заключается в сборе максимума информации о компаниях, работающих с вами в одной сфере. Проведение маркетингового анализа даст возможность получить сведения о крупнейших конкурентах, оценить их предложения, сравнить предлагаемые клиентам условия сотрудничества с вашими. Поработайте с сайтом: он должен быть не только не хуже ресурсов основных конкурентов, но и лучше.
  2. Формирование семантического ядра. Речь идёт не о целевых, а именно о брендовых запросах конкурентов. Начинайте с сочетания «название товара или услуги + бренд». Например, для фирм, занимающихся выпечкой пиццы, нужно использовать запрос «пицца» в сочетании с популярным в вашем городе или даже районе названием точки продаж такой продукции. Для поиска дополнительных конкурентов можно использовать Wordstat.

Брендовые запросы конкурентов − источник трафика

Из всех предложенных вариантов нужно будет выбрать те, которые подходят именно вам. Для отсечения лишних сочетаний можно использовать оператор кавычки.

Брендовые запросы конкурентов − источник трафика

Создание объявления. На базе запросов конкурентов нужно сформировать своё предложение. Какие варианты использования чужих брендов существуют? На самом деле, их достаточно много. Например, вам нужно ввести в текст для своей организации сочетание «ломбард фианит». Сделать это можно так:

Брендовые запросы конкурентов − источник трафика

А вот пример использования популярной торговой марки «Суши Студио» для раскрутки другого заведения.

Брендовые запросы конкурентов − источник трафика

И несколько нюансов

При работе с брендовыми запросами конкурентов можно использовать дополнения, предлагаемые Директом. Это повысит привлекательность и кликабельность ваших объявлений. Речь идёт о таких возможностях, как быстрые ссылки, уточнения для написания плюсов компании, добавление призыва к действию во втором заголовке.

Таким образом, использование брендовых запросов конкурентов может дать вам дополнительный трафик. Нужно помнить, что такой подход не является маркетинговой панацеей и эффективно работает только в комплексе с другими инструментами раскрутки продукции. Если вы хотите провести рекламную кампанию, которая даст отличные результаты, обращайтесь за помощью к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Брендовые запросы конкурентов − источник трафика | | 2019-02-28 03:50:30 | | Статьи о продвижение сайтов | | Основой для разработки многих рекламных кампаний на просторах интернета становится подбор семантического ядра. Как поступить, когда все ключевые словосочетания уже собраны, а поисковый трафик нужно нарастить? Попробовать переманить клиентов ваших конкурентов. Сделать это можно, в частности, используя чужие брендовые запросы. | продвижение сайта, seo сайта, брендовые запросы конкурентов, семантическое ядро настроить, ключевые запросы, настройка рекламной компании |
 
Поделиться статьей: