Как мы испытали положительный эффект обновлений Panda
![]() |
Мартин Панайотов — интернет-маркетолог, блоггер, специалист по транспортным перевозкам. Его исследования в сфере интернет-рекламе начались как раз в этой плоскости. В настоящее время Мартин задействован во множестве проектов разных масштабов. |
Прежде, чем мы начнем, следует отметить, что из-за специфики индустрии аналитические данные не лишены некоторой погрешности. Основные тенденции транспортного бизнеса таковы:
- Еженедельные тенденции: Люди гораздо больше ищут транспортные услуги в начале недели. Самый активный день – понедельник. Также замечено, что чаще всего люди ищут эти услуги в рабочие часы.
- Ежемесячные тенденции: Люди чаще ищут перевозчиков в конце месяца, реже в середине месяца и в праздничные дни.
- Сезонные тенденции: В летние месяцы транспортные услуги ищут на 30% больше, чем в остальное время. Никому не хочется переезжать зимой (особенно если живешь на севере).
После первого обновления Panda в 2011 году мы заметили некоторый рост рейтинга. Из-за специфики поведения пользователей в нашей отрасли аналитические данные выглядят странновато, но можно посмотреть на схему.

Увидев в обновлении Panda громадные возможности, мы постарались изменить сайт таким образом, чтобы пользователям на нем было удобнее, постарались дать им больше возможностей выбора, добавили контент на тему перевозок. Целью было увеличить время, проведенное на сайте, снизить показатель ненужных просмотров и увеличить количество просматриваемых страниц.Что мы сделали для увеличения рейтинга и привлечения посетителей1. Уменьшение показателя отказов

У нас было примерно 11 процентов посещений с мобильных устройств (не считая iPad). Мы решили еще больше понизить показатель отказов, создав полноценную мобильную версию сайта. Это, разумеется, увеличило показатель конверсии. Мы уже некоторое время откладывали работу над мобильным сайтом, и вот, наконец, решили запустить его к декабрю. Мы сохранили те же URL, что и на основном сайте, поменяли только шаблоны.

Частью обновления Panda является количество контента на странице. Нам не нужно было много страниц с одинаковым контентом, поэтому мы увеличили минимальный объем публикуемых обзоров. Прочитав о том, как Zappos корректируют орфографические ошибки у себя на сайте, мы тоже стали по возможности избегать таких ошибок. Для этого в форму обзора была встроена функция проверки орфографии. В будущем мы планируем также исправить ошибки в старых обзорах.В целом, мы произвели следующие изменения:
- Редактирование контента с самым высоким показателем отказов.
- Добавление функции проверки орфографии при написании обзора и установка минимального объема текста.
- Предложение пользователям еще одного поста в блоге после прочтения предыдущего.
- Запуск мобильной версии сайта для снижения показателя отказов и для удобства пользования сайтом с мобильных устройств.
В течение следующих двух месяцев количество посетителей увеличилось на 50%. Заметьте, большинство изменений были введены в декабре, и из-за праздников сложно оценить влияние этих изменений на рейтинг сайта. Неудивительно, что больше всего изменения коснулись блогов, так как именно в этой части сайта нам удалось максимально снизить показатель отказов.

Заключение
Я не утверждаю, что всем ростом посещений мы обязаны вышеописанным изменениям, но они определенно сыграли наиболее значительную роль, учитывая тактику, которой мы в то время придерживались. Забота об удобстве пользователя на сайте и анализ его поведения приводят к увеличению количества посетителей. Да, вот так все просто. Работа над дизайном и уменьшение показателя отказов дадут рост позиций, особенно это касается сайтов с большим трафиком.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/panda.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Дураки ставят вопросы чаще, чем пытливые люди Горький Максим - (1868-1936) - русский писатель, литературный критик и публицист, общественный деятель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp