Как мы испытали положительный эффект обновлений Panda
|
|
| Мартин Панайотов — интернет-маркетолог, блоггер, специалист по транспортным перевозкам. Его исследования в сфере интернет-рекламе начались как раз в этой плоскости. В настоящее время Мартин задействован во множестве проектов разных масштабов. |
Прежде, чем мы начнем, следует отметить, что из-за специфики индустрии аналитические данные не лишены некоторой погрешности. Основные тенденции транспортного бизнеса таковы:
- Еженедельные тенденции: Люди гораздо больше ищут транспортные услуги в начале недели. Самый активный день – понедельник. Также замечено, что чаще всего люди ищут эти услуги в рабочие часы.
- Ежемесячные тенденции: Люди чаще ищут перевозчиков в конце месяца, реже в середине месяца и в праздничные дни.
- Сезонные тенденции: В летние месяцы транспортные услуги ищут на 30% больше, чем в остальное время. Никому не хочется переезжать зимой (особенно если живешь на севере).
После первого обновления Panda в 2011 году мы заметили некоторый рост рейтинга. Из-за специфики поведения пользователей в нашей отрасли аналитические данные выглядят странновато, но можно посмотреть на схему.

Увидев в обновлении Panda громадные возможности, мы постарались изменить сайт таким образом, чтобы пользователям на нем было удобнее, постарались дать им больше возможностей выбора, добавили контент на тему перевозок. Целью было увеличить время, проведенное на сайте, снизить показатель ненужных просмотров и увеличить количество просматриваемых страниц.Что мы сделали для увеличения рейтинга и привлечения посетителей1. Уменьшение показателя отказов

У нас было примерно 11 процентов посещений с мобильных устройств (не считая iPad). Мы решили еще больше понизить показатель отказов, создав полноценную мобильную версию сайта. Это, разумеется, увеличило показатель конверсии. Мы уже некоторое время откладывали работу над мобильным сайтом, и вот, наконец, решили запустить его к декабрю. Мы сохранили те же URL, что и на основном сайте, поменяли только шаблоны.

Частью обновления Panda является количество контента на странице. Нам не нужно было много страниц с одинаковым контентом, поэтому мы увеличили минимальный объем публикуемых обзоров. Прочитав о том, как Zappos корректируют орфографические ошибки у себя на сайте, мы тоже стали по возможности избегать таких ошибок. Для этого в форму обзора была встроена функция проверки орфографии. В будущем мы планируем также исправить ошибки в старых обзорах.В целом, мы произвели следующие изменения:
- Редактирование контента с самым высоким показателем отказов.
- Добавление функции проверки орфографии при написании обзора и установка минимального объема текста.
- Предложение пользователям еще одного поста в блоге после прочтения предыдущего.
- Запуск мобильной версии сайта для снижения показателя отказов и для удобства пользования сайтом с мобильных устройств.
В течение следующих двух месяцев количество посетителей увеличилось на 50%. Заметьте, большинство изменений были введены в декабре, и из-за праздников сложно оценить влияние этих изменений на рейтинг сайта. Неудивительно, что больше всего изменения коснулись блогов, так как именно в этой части сайта нам удалось максимально снизить показатель отказов.

Заключение
Я не утверждаю, что всем ростом посещений мы обязаны вышеописанным изменениям, но они определенно сыграли наиболее значительную роль, учитывая тактику, которой мы в то время придерживались. Забота об удобстве пользователя на сайте и анализ его поведения приводят к увеличению количества посетителей. Да, вот так все просто. Работа над дизайном и уменьшение показателя отказов дадут рост позиций, особенно это касается сайтов с большим трафиком.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/panda.html
|
Как мы испытали положительный эффект обновлений Panda Поскольку я занимаюсь интернет-маркетингом, мне приходится много читать про SEO. Перед вами мой первый пост, посвященный этой теме, так что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.