SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru
|
|
![]()
|
Главный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки становится отличным поводом для переезда на новый движок.Графический блок в правой части главной страницы желательно заменить на что-то более полезное для посетителей, например, в эту область страницы можно перенести блок «Спецпредложения», убрав изображение женщины. Оно взято из фотобанка, о чем может догадаться практически любой посетитель, а не является фотографией вашего сотрудника. Это может снизить общий уровень доверия к сайту.На странице «Контакты» находится обычное графическое изображение карты, было бы неплохо дополнительно использовать решение со встроенными картами от «Яндекса» или Google.
SEO-показатели
- ТИЦ — 80.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 15 мая 2002 года.
- Поисковые системы «Яндекс» и Google по-разному индексируют ваш сайт, в результате чего в индексе Google почти в два раза больше страниц. Связано это с тем, что «Яндекс» уже склеил ваш сайт, и главным зеркалом определил зеркало с www. В Google до сих пор существуют страницы как с www, так и без. Чтобы все поисковые системы корректно индексировали ваш сайт и однозначно определили главное зеркало, советую установить 301 редирект со всех страниц без www, на соответствующие им страницы с www.
- Обратите внимание на то, что при обращении к файлу robots.txt по адресу http://www.stroys.ru/robots.txt, сервер возвращает ответ 200 ОК, это говорит о том, что данный файл существует, но он пустой. Файл robots.txt имеет огромное значение для правильной индексации сайта поисковиками, о чем вы можете подробно прочитать в одном из предыдущих выпусков нашей информационной рассылки. Советую добавить в данный файл все необходимые директивы, а также директиву Host: www.stroys.ru, чтоб указать «Яндексу» на главное зеркало. Посредством директивы Sitemap укажите путь к карте сайта, предварительно создав ее в формате .xml, сохранив в файл с названием sitemap.xml и поместив в корневой каталог сайта.
- Не все адреса многих внутренних страниц сайта оптимизированы под ключевые запросы. Советую отредактировать их таким образом, чтобы важный ключевой запрос использовался в транслитерированном виде. Например, для страницы www.stroys.ru/catalog/Napol/ оптимизированный адрес будет выглядеть так: www.stroys.ru/catalog/napolnye_pokrytija/. Данный шаг существенно увеличит релевантность страницы ключевому запросу, а также улучшит привлекательность сниппета.
- Дополнительно увеличить релевантность многих страниц сайта соответствующим ключевым запросам можно, добавив на такие страницы больше текстового контента. В первую очередь это относится к главным страницам разделов, например, http://www.stroys.ru/catalog/Napol/, http://www.stroys.ru/catalog/SaidingTeploPaneli/, http://www.stroys.ru/catalog/plitka/ и многим другим. Следует помнить, что необходимо добавить уникальный текст, оптимизированный под важные ключевые запросы, а также структурировать его заголовками h1-h3 и разбавить тематическими графическими изображениями.
- Внутренняя контекстная перелинковка на страницах вашего сайта практически не используется. Это серьезное упущение с точки зрения поисковой оптимизации. Настоятельно советую заняться организацией внутренней контекстной перелинковки. Это необходимо сделать так, чтобы собрать вес со всего сайта именно на нужных целевых страницах, а не распылять его по всем страницам сайта.
- Также хочу обратить внимание на наличие внешних ссылок на некоторых страницах вашего сайта. Советую рассмотреть целесообразность нахождения подобных ссылок, и либо удалить их, либо закрыть от индексации посредством атрибута rel=”nofollow”.
- Отдельно следует упомянуть о медленной скорости загрузки части страниц вашего сайта. Это крайне неудобно с точки зрения пользователя и может усложнить его индексацию и переиндексацию роботами поисковых систем, что отрицательно скажется на его поисковом продвижении.
- Готовые материалы можно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео».
- Завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании и продаваемых товарах должен выкладывать не сторонний пользователь в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании.
- Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/stroys.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru ЮзабилитиГлавный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.