Как влияет на рейтинг сайта наличие версий на иностранных языках
Как индексируются сайты на иностранном языке поисковыми машинами
Какова специфика разработки версий сайта на иностранном языке
Разработка версии сайта на иностранном языке имеет определённую специфику.
Создание мультиязыковой версии сайта сводится к созданию стольких копий исходной версии сайта, на скольких языках он должен быть представлен.
Чтобы поисковая машина могла проиндексировать мультиязыковый сайт в штатном режиме, в алгоритм работы поисковой машины должна быть заложена возможность распознавания и правильной индексации того иностранного языка (языков), на котором представлена информация.
Даже самые популярные поисковые машины мира (Google, Yahoo, Alta Vista и т.д.) не умеют распознавать и штатно индексировать все существующие в мире языки.
В лучшем случае, самые популярные поисковые машины умеют распознавать и индексировать в штатном режиме не более двух-трёх десятков иностранных языков. А всего языков в мире насчитывается более 100.
Проблема распознавания и индексации в штатном режиме иностранных версий сайта - более сложная задача, чем это может показаться на первый взгляд. Её решение - не только технически сложное, но и дорогостоящее.
На заметку:
Одна из наиболее важных проблем, связанных с индексацией версии сайта на иностранном языке, - разработчики алгоритма работы поисковой машины (или штатные сотрудники фирмы - модераторы) должны свободно владеть тем иностранным языком, на котором написан сайт, и который поисковой машине необходимо распознавать и штатно индексировать.
Все иностранные языки не знает ни один человек в мире. Свободное владение даже шестью-семью иностранными языками - редкость.
При разработке алгоритма поисковой машины, обеспечивающей индексацию мультиязыковых версий сайта, необходимо координировать работу многих специалистов (программистов, лингвистов, переводчиков и т.д.), каждый из которых специализируется на одном или нескольких иностранных языках.
Другими словами, разработчик алгоритма работы поисковой машины должен уметь хотя бы элементарно проверить результаты, которые выдаёт его поисковая машина. Для этого необходимо знать данный иностранный язык.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.