15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!
До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть.
Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.
Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок.
И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали…
Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше:
1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы!
Человек, искавший слово «краска», может иметь виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.
2. Подбирайте синонимы!
Например, запрос «пластиковые окна» может звучать ещё и как «окна ПВХ». Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.
3. Сужайте тематику ваших запросов!
Вы можете представить запрос «мобильные телефоны» в запросах типа «Nokia 3250», «Siemens M65». Это сделает запрос более «целевым», а также избавит от лишней конкуренции.
4. Воспользуйтесь сервисом статистики!
Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.
Затем, вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что нужно для этого сделать:
5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!
Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.
6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!
Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике Яндекса, такие объявления, более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.
7. Используйте слова, притягивающие внимание!
Использование в начале заголовка таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.
8. Дайте посетителю то, чего он хочет!
Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».
9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!
Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».
А после того, как вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять:
10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!
Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а ваши позиции максимально высокими.
11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!
Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!
12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.
Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это примой путь к разорению!
И вот вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:
13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!
Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила – для каждого запроса, отдельное объявление. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.
14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!
Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!
15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!
Чтобы понять насколько хорошо работает, то или иное объявление, вы должны знать сколько оно принесло вам прибыли! Для этого, вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например партнерские). Так вы сможете узнать, сколько денег можно тратить на клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе.
Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь вам осталось заняться практикой на своём сайте, получать результат и делать соответствующие выводы!
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp