Что такое CMS?
В данной статье, мы попытаемся, как можно проще рассказать про CMS. Этот материал не претендует на мега-информативность и не может служить руководством к действию - эта статья, главным образом, предназначена для начинающих веб-мастеров и сеошников, которые только-только делают свои первые шаги в нелегком деле сейтостроения и раскрутки. Впоследствии мы дополним раздел про CMS другими материалами, которые более детально будут раскрывать эту тему.
Итак. Что же такое CMS?
Начнем, пожалуй, с того, что CMS - это аббревиатруа и расшифровывается она как "Content Management Software" ("программное обеспечение управления контентом"). Как-то так вышло, что среди веб-специалистов рунета стало принято последнюю букву "S" расшифровывать как "System" - поэтому, можно встретить еще и такой перевод - "система управления контентом". И та, и другая расшифровка сути дела не меняет и, говоря предельно простым языком, в лице CMS мы имеем не что иное, как "движок сайта", а этот термин используется намного чаще, чем даже сама аббревиатура CMS.
Если взять исторический период, в который укладывается развитие IT-технологий и Интернета, то термин CMS появился не так то и давно - только в 1995 году была разработана первая CMS система (она носила название Vignette). Ну, а в целом, можно утверждать, что бурное развитие CMS подстегнул, в первую очередь, т.н "кризис dot-комов", который разразился в самом начале 2000-х годов, а новые соки для развития CMS дал Его Величество Web 2.0, который в настоящее время является полновластным хозяином Всемирной Паутины.
Ситуация выглядела следующим образом. Неимоверно большое количество накопившихся материалов вынудила владельцев сайтов в срочном порядке приступить к разработке специальных средств администрированиями своими проектами - ручные технологии, которыми пользовались до этого, перестали удовлетворять сложившейся конъюнктуре во многих сферах бизнеса.
Статические страницы, дополненные различными специальными скриптами, стали уже выступать в роли своеобразного тормоза, и публикация огромных порций материала требовала все большего и большего времени. Более того, развитие Интернета требовало того, что бы те пользователи, которые весьма приблизительно понимали устройство сайта изнутри, могли бы без особых затруднений публиковать те или иные материалы в любое время.
Еще один момент, который способствовал развитию CMS - это безопасность. Все, что было связанно с автоматическим наполнением тех или иных разделов сайта (например, гостевая книга, новостная лента и т.д.) писалось разными программистами и, как следствие, критерии безопасности находились на весьма низком уровне.
Абсолютное большинство сайтов к тому времени стали выглядеть как коллекция "ноу-хау" (в виде различных технологических решений для тех или иных целей) - ситуация была весьма анархичная и мало способствовала тому, что бы Интернет развивался в прогрессивном направлении. Как раз таки, в связи с вышеперечисленными явлениями и возникла необходимость хоть как-то унифицировать все программные компоненты используемые веб-мастерами.
Но и это было не все - прогресс диктовал свои условия и в конечном итоге, большинство сайтов стали очень строго различать то, что сейчас принято называть "дизайн", от самого главного, что имеется на ресурсе, т.е. стали проводить линию разграничения между дизайном и контентом.
Сейчас большинство сайтов имеют две компоненты:
- 1. Дизайн (это не только внешний вид сайта целиком, но еще и конкретно персонифицированные разделы, блоки и страницы);
- 2. Контент.
Дизайн сайта располагается в т.н. шаблоне, а изменения, которые можно в нем сделать, комплексно меняют основные компоненты интерфейса всего сайта, отдельных его страниц или их блоков. Контентное же наполнение, изменять которое приходится значительно чаще, чем интерфейс, осуществляется посредством элементарных действий со стороны пользователя - любой человек, который хоть когда-то работал с Microsoft World справится с этой задачей за считанные минуты.
Таким образом, CMS можно рассматривать с двух сторон - со стороны пользователя и со стороны веб-мастера.
- - Пользователь получает возможность публиковать те или иные материалы (например, новости) посредством хорошо настроенного интерфейса + осуществлять массу других действий, доступных через CMS. Как уже понятно, главное преимущество CMS для рядового юзера - это возможность редактировать контент сайта, не обладая специальными знаниями в области веб-дизайна, верстки и т.п.
- - Веб-мастер, который работает с CMS, получает возможность оперативно и качественно производить изменения в структуре сайтов любой сложности. Это достигается путем компоновки элементов дизайна и интерфейса из уже готовых блоков.
В большинстве случаев, CMS выглядит, как визуальный интерфейс, посредством которого можно влиять на внешнее отображение обслуживаемого сайта. Чаще всего CMS реализована в виде веб-интерфейса - что бы получить к ней доступ, достаточно войти в админку сайта (через браузер). Но иногда можно встретить и Windows-приложения, которые требуют инсталляции на жесткий диск.
|
В данной статье, мы попытаемся, как можно проще рассказать про CMS. Этот материал не претендует на мега-информативность и не может служить руководством к действию - эта статья, главным образом, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.