Преимущества индексации страниц с mod_rewrite
Модуль mod_rewrite.so в первую очередь предназначен для имитации файлов и папок на серверах типа Apache. Т.е. папки или файлы не обязательно должны существовать на сервере, их может заменять один или несколько серверных исполняемых скриптов с расширениями .php, .asp или любые другие исполняемые на стороне сервера программы.
Многие сайты, которые поисковые роботы и некоторые люди считают статическими (действительно состоящими из файлов и папок), на самом деле являются динамическими (их содержание генерируется в зависимости от того, какой URL был передан скрипту). Людей ввести в заблуждение куда проще, чем поисковых роботов, т.к. они помимо url смотрят еще и на все заголовки, возвращаемые сервером в ответ на запрос кокой либо страницы или файла, и в зависимости от этого решают к какому типу относится сайт и как его индексировать.
Так как же динамические сайты обманывают поисковиков, и главное, зачем им это нужно? Ответ на этот вопрос прост, они отсылают им такие заголовки (header), что бы поисковики поверили в то, что это действительно физически существующие файлы. Ну а нужно это многим сайтам, и в первую очередь для экономии трафика. Ведь если сайт является популярным и при этом очень большим (больше 100 Mb чистого контента), то поисковые системы могут индексировать его почти каждый день, что с точки зрения расчетов 100x30;3 Гигабайта, и это при условии что сайт индексирует всего один поисковый робот. А при симуляции реальных файлов, и отправке правильных заголовков поисковики не будут "скачивать" все уже проиндексированные страницы, при условии, что их размер и дата не будут меняться с течением времени.
Для работы с mod_rewrite вам необходимо в корневой папке сайта создать (если нет) или дописать в уже существующий .htaccess, строку:
RewriteEngine on
После этого, если mod_rewrite был установлен на вашем сервере, он должен начать работать. О том, как использовать все возможности mod_rewrite и вообще, что это такое, вы можете почитать в других моих статьях: Псевдостатика (mod_rewrite). Часть 1, Часть 2.
После то как mod_rewrite был настроен и сайт был приспособлен для работы с ним, т.е. все динамические URL были преобразованы в статические, можно приступать к исправлению отсылаемых заголовков. Основная масса поисковых роботов при индексации запрашивает только дату последней модификации и размер документа, но есть и более привередливые, и чтобы удовлетворить всех мне пришлось изрядно повозиться с их документацией. И вот небольшая таблица, в которой описаны основные заголовки, которые запрашивают поисковики для определения типа страницы:
If-Modified-Since Заголовок, который отправляет скрипту поисковый робот, в нем содержится дата (в формате GMT) последнего изменения файла, хранящегося у поискового робота. В ответ на него нужно отсылать header("HTTP/1.1 304 Not Modified"), если дата изменения этого файла не была изменена.
Content-Length Размер файла, этот заголовок должен отправлять скрипт, причем он должен соответствовать реальности и всегда быть одинаковым.
Last-Modified Дата (в формате GMT) текущего изменения, должна равняться той дате, что указанна в If-Modified-Since, если вы не хотите, что бы страница была еще раз скачана роботом.
Expires Дата (в формате GMT) действительности файла/документа, по идее после истечения этой даты поисковики должны перестать выдавать данный файл/документ в результатах поиска.
Content-Type Содержание (тип) файла, необходим поисковику для принятия решения, скачивать файл или нет. К примеру, если файл имеет расширение .exe или .dll то его содержание, наверное, никому не понадобится, по этой причине некоторые файлы даже не скачиваются поисковыми роботами.
http_range Нужен для поддержки докачки файлов. Данный заголовок отправляется поисковым роботом и содержит размер уже загруженных данных (используется поисковиками крайне редко).
accept-ranges Размер всего файла при использовании докачки данных (используется поисковиками крайне редко).
content-range Позиция, с которой идет загрузка файла данных (используется поисковиками крайне редко).
В таблицу я не стал вносить заголовки состояний страницы (200, 303, 302, 301, 404), которые ваш сервер в любом случае должен отсылать сам, но если вам хочется, то вы их тоже можете изменять. Более подробную информацию ищите в статье ПРОТОКОЛ ПЕРЕДАЧИ ГИПЕРТЕКСТА -- HTTP / 1.1 и Коды ответов сервера.
Из этой статьи вы должны были усвоить, что для больших и посещаемых сайтов использование mod_rewrite + header() жизненно необходимо. Даже если вам придется полностью менять движок сайта или его переделывать (для правильного отображения всех URL), то это экономически обоснованно, т.к. тратить свой трафик на поисковых роботов не целеобразно. Ведь приблизительная цена гигабайта трафика составляет 1-2$, и из расчетов выше видно, что на одного поискового робота будет приходиться по 3-6$ в месяц, а таких ботов обычно не менее пяти, в итоге получится очень значительная сумма даже для очень богатого и крупного интернет-проекта. Поэтому большие динамические сайты лучше сразу создавать изначально ориентированные на работу с mod_rewrite + правильный header(), и тогда индексация сайта множеством поисковиков для вас не будет проблемой.
|
Модуль mod_rewrite.so в первую очередь предназначен для имитации файлов и папок на серверах типа Apache. Т.е. папки или файлы не обязательно должны существовать на сервере, их может заменять один или |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.