Семь правил TITLE
Как известно, сниппет, попадающий в поисковую выдачу, составляется машиной на основе тега title.
Теги играют важную роль в оптимизации и повышения эффективности продвижения сайта. Наиболее существенную и заметную роль среди них имеет тег title. Для этого существует три причины:
Во-первых, этот тег обладает наибольшим весом для установления поисковой машиной релевантности ключевиков;
Во-вторых, он является отличным местом для краткого и емкого описания страницы;
И в-третьих, этот тег является одной из главных частей сниппета на странице выдачи.
В связи с этим, западные SEO-эксперты разработали семь основных правил правильного заполнения данного тега, которые должны помочь специалистам не допустить очевидных ошибок.
1. Один title – одна страница
К сожалению, в Интернете можно до сих пор встретить немало веб-ресурсов, которые или не содержат этот тег, или включают в себя сразу несколько.
2. Самые важные ключевики - вначале
Это правило основано на том, что и машина, и пользователь читают текст слева направо. Это значит (в случае с поисковиком), что более быстрая реакция произойдет на те ключевые фразы, которые стоят в самом начале title. Поэтому, для улучшения своего места в выдаче, нужно размещать ключевики в порядке убывания их важности.
3. Максимум – 70 символов
Для поисковой машины перегруженный или тяжелый тег окажется негативным фактором, в итоге может упасть релевантность ключевых слов. На этом же правиле основываются и сниппеты.
4. Минимум стоп-слов
Если слово не несет никакой информации для ранжирования отдельной страницы – от него лучше отказаться. В их числе местоимения, частицы, союзы и другие.
5. Заголовок – уникальный
Несмотря на всю очевидность, некоторые веб-мастера пренебрегают данным правилом. Но дублирование заголовков приводит лишь к ухудшению результатов раскрутки сайта, а поисковой машине может говорить о плохом качестве ресурса.
6. Текст title ≠ тег h1
Западные специалисты советуют разграничивать эти теги, даже несмотря на их похожую суть. Разница лишь в том, что title описывает содержание страницы для машины, а h1 – для пользователя.
7. Мера
Эта рекомендация предлагает не использовать только ключевики в теге title. Для поисковика это – сигнал заспамленности и не более.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.