Семь правил TITLE
Как известно, сниппет, попадающий в поисковую выдачу, составляется машиной на основе тега title.
Теги играют важную роль в оптимизации и повышения эффективности продвижения сайта. Наиболее существенную и заметную роль среди них имеет тег title. Для этого существует три причины:
Во-первых, этот тег обладает наибольшим весом для установления поисковой машиной релевантности ключевиков;
Во-вторых, он является отличным местом для краткого и емкого описания страницы;
И в-третьих, этот тег является одной из главных частей сниппета на странице выдачи.
В связи с этим, западные SEO-эксперты разработали семь основных правил правильного заполнения данного тега, которые должны помочь специалистам не допустить очевидных ошибок.
1. Один title – одна страница
К сожалению, в Интернете можно до сих пор встретить немало веб-ресурсов, которые или не содержат этот тег, или включают в себя сразу несколько.
2. Самые важные ключевики - вначале
Это правило основано на том, что и машина, и пользователь читают текст слева направо. Это значит (в случае с поисковиком), что более быстрая реакция произойдет на те ключевые фразы, которые стоят в самом начале title. Поэтому, для улучшения своего места в выдаче, нужно размещать ключевики в порядке убывания их важности.
3. Максимум – 70 символов
Для поисковой машины перегруженный или тяжелый тег окажется негативным фактором, в итоге может упасть релевантность ключевых слов. На этом же правиле основываются и сниппеты.
4. Минимум стоп-слов
Если слово не несет никакой информации для ранжирования отдельной страницы – от него лучше отказаться. В их числе местоимения, частицы, союзы и другие.
5. Заголовок – уникальный
Несмотря на всю очевидность, некоторые веб-мастера пренебрегают данным правилом. Но дублирование заголовков приводит лишь к ухудшению результатов раскрутки сайта, а поисковой машине может говорить о плохом качестве ресурса.
6. Текст title ≠ тег h1
Западные специалисты советуют разграничивать эти теги, даже несмотря на их похожую суть. Разница лишь в том, что title описывает содержание страницы для машины, а h1 – для пользователя.
7. Мера
Эта рекомендация предлагает не использовать только ключевики в теге title. Для поисковика это – сигнал заспамленности и не более.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.