«Hotmail был неплох, но Outlook.com — лучше»
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru
На этой неделе компания Microsoft сделала громкое объявление: старейшую почтовую систему Hotmail.com, принадлежащую компании с 1997 года, должен заменить новый почтовик — Outlook.com. Для чего Microsoft понадобилось создавать новый почтовик, чего ожидать от нового сервиса, куда, в итоге, денется Hotmail и почему Microsoft, в отличие от Google, не интересуется личной перепиской клиентов, в интервью BFM.ru рассказал генеральный менеджер Microsoft Windows Live Брайан Холл(Brian Hall).

Генеральный менеджер Microsoft Windows Live Брайан Холл (Brian Hall). Фото предоставлено пресс-службой компании
Брайан Холл работает в Microsoft c 1995 года и в настоящее время занимает должность руководителя бизнес-группы Windows Live. Под его руководством велась подготовка к запуску Windows XP, ранее он занимал должность менеджера отдела по разработке Windows 95, Windows 98 и Internet Explorer 3 и Internet Explorer 5.
— После первой волны интереса к новой почте у многих пользователей возник вопрос: так зачем, все-таки, Microsoft понадобилось менять Hotmail на Outlook.com?
— У вас есть почта на Hotmail?
— Да, я зарегистрирована в этом почтовике.
— Это ваш основной ящик, вы пользуетесь им каждый день?
— Вообще-то нет. В качестве основной почты я использую другой сервис.
— Вот и ответ! Hotmail, в общем-то, был хорошей электронной почтой. Но сегодня есть очевидная тенденция: люди отправляют и получают письма со смартфонов, с планшетов, через специальные приложения. Электронный адрес часто связан с социальными сетями, которыми пользуются люди. Чтобы они могли использовать один единственный электронный ящик для всех своих контактов, с любой удобной для них платформы, мы создали Outlook.com. Мы хотим, чтобы он служил основным почтовиком.
— Сервис был анонсирован как нечто инновационное. Но считаете ли вы сами, что в Outlook.com есть что-то сверхновое и оригинальное?
— Я могу назвать несколько причин, по которым считаю Outlook.com инновационным. Первая — это «чистый», минималистичный интерфейс, ориентированный на работу с планшетными компьютерами. Вторая — простая и удобная интеграция со всеми популярными социальными сетями: вы будете видеть список людей из контакт-листа с фотографиями, с телефонными номерами, вся информация будет своевременно обновляться при каких-то изменениях. Поддержка Facebook, LinkedIn, Twitter и других сетей очень важна. И третья причина: вы можете использовать полный пакет «облачных» офисных приложений — Word, Excel, PowerPoint. Вы можете редактировать документы, делиться ими с людьми из списка контактов — в общем, полноценно работать.
Кстати, мы сотрудничаем и с другими почтовыми системами, так что, можно настроить «сборщик» писем. У нас есть, например, договоренности с Mail.ru.
И еще одна важная деталь: широкие возможности персонализации почты. Вы можете сами настроить папки, как только захотите: сами выберете, куда будут попадать те или иные письма, документы и фотографии, сколько они будут храниться, какую из версий письма нужно сохранить. Это поможет содержать папку Inbox [«Входящие»] в порядке, не создавая в ней «свалки».
— Судя по первым отзывам, интерфейс Outlook.com действительно многим понравился. Были такие характеристики как «чистый», «не перегруженный», «умный», в едином Metro-стиле и так далее. Но что касается других нововведений — они пока либо не столь бросаются в глаза либо вовсе не впечатляют. Чем ваша новая почта отличается от того, что уже есть у конкурентов?
— Признаюсь, я не эксперт в тех почтовиках, адреса которых оканчиваются на .ru. У меня не было времени на то, чтобы получить о них достаточное представление, чтобы сравнивать с Outlook. Но мы, естественно, сравнивали нашу почту с Gmail. И мы знаем, что есть несколько кардинальных отличий Outlook.com от Gmail. Главное и основное — это, действительно, более удобный, «чистый» интерфейс.
Кроме того, поддержка всех основных популярных социальных сетей. Напомню, если говорить о Gmail, то он связан лишь с соцсетью Google+ и собственными сервисами Google. Ну и, наконец, поддержка Microsoft Office Web Apps. Конечно, если вы используете Google Docs, то вам удобен Gmail. Но если вам нужно работать с документами, входящими в пакет Office — Outlook гораздо лучше.
Ну и, наконец, есть очень важный для Microsoft пункт. Мы хотим объединить всех людей, пользующихся сервисами и продуктами Microsoft: тех, кто использует Windows, Office, Windows Phone, Xbox. Все они уже являются клиентами Microsoft. И нам не нужно, например, читать личную переписку пользователей, чтобы продавать таргетированную рекламу. [Очередной намек на Google, который якобы «читает» переписку пользователей, чтобы дороже продавать рекламу, BFM.ru]
— Вы рассматриваете в качестве реального конкурента только Gmail, а почтовые сервисы из других стран не берете в расчет?
— Конечно, как и другие наши продукты, мы будем выводить нашу почту на глобальный рынок. Предусмотрена локализация продукта, перевод на несколько десятков языков для более чем двухсот рынков. В каждой стране мы рассматриваем в качестве конкурентов разные сервисы. Вполне естественно, что кому-то больше понравится Outlook, а кому-то привычный сервис. Мы уверены, что сделали хороший продукт и надеемся, что пользователи его оценят, но никогда не стоит сбрасывать со счетов индивидуальные предпочтения каждого человека. Кому-то понравится наш дизайн, кому-то — чужой.
— То есть, вы действительно верите в то, что Outlook.com станет «электронной почтой для следующего миллиарда пользователей»?
— Да, я в этом абсолютно уверен.
— Сколько регистраций вы уже получили на данный момент?
— Единственная цифра, которую мы называем официально — это более миллиона регистраций за первые шесть часов после запуска. Но могу сказать, по большому секрету, что сейчас их гораздо, гораздо больше.
— Пока сервис запущен в режиме бета-тестирования. Когда вы планируете довести его до финальной версии?
— Прежде чем перейти к следующему этапу, нам надо завершить ряд необходимых действий. Сейчас мы хотим получить обратную связь от пользователей — думаю, мы соберем множество отзывов и предложений и сможем максимально улучшить наш продукт.
Пока в планах завершить работу над «календарем» и интеграцию со Skype, после которой можно будет совершать видеозвонки прямо из Outlook, не устанавливая ничего на компьютер.
— Когда будет завершена интеграция со Skype?
— В скором будущем, пока не могу точнее сказать.
— Какая судьба ожидает Hotmail, долго ли вы будете его поддерживать и когда почтовик окончательно «умрет»?
— Пока пользователи Hotmail могут продолжать пользоваться своим ящиком, но, конечно, они уже сейчас могут перейти на новую почту — для этого достаточно на сайте Outlook.com «связать» два ящика и выбрать окончание @outlook.com. В будущем, конечно, мы переведем всю базу пользователей Hotmail на Outlook.com. Но сейчас у нас нет определенного срока, к которому Hotmail должен перестать работать.
— Вам не кажется, что с появлением Outlook.com отпадает потребность в десктопной версии Outlook?
— Нет, конечно. Если работать целый день за компьютером или ноутбуком — десктопная версия гораздо удобнее. Мы же понимаем, что есть много рабочих задач, которые проще выполнять за компьютером. С другой стороны, мы также понимаем потребность в удобной, полноценной веб-версии почты — для планшета или смартфона это лучший вариант.
Источник: http://www.bfm.ru/articles/2012/08/03/hotmail-byl-neploh-no-outlook-com-luchshe.html
Комментарии
|
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru На этой неделе компания Microsoft сделала громкое объявление: старейшую почтовую систему Hotmail.com, принадлежащую компании с 1997 года, должен заменить новый почтовик |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.