Запущена интернет-биржа Twitter-аккаунтов
_s.jpg)
Каждый зарегистрировавшийся на Twistock пользователь популярного сервиса микроблогов получает исходный капитал, размер которого зависит от его «социального веса» в Twitter, то есть от популярности его аккаунта и активности в общении. При подсчете стоимости акций веб-роботы биржи учитывают около 20 параметров, в том числе общее количество сообщений микроблога, число ответов и ретвитов, количество подписчиков и другие показатели, входящие в сложную формулу, говорится в сообщении компании.
Механизм работы Twistock повторяет принципы работы обычной биржи. Исходный капитал можно увеличивать, играя на бирже: покупая и продавая акции других пользователей. Как и на настоящем фондовом рынке, акции Twitter-пользователей падают в цене, когда их продают, и повышаются в цене, когда их покупают. Полученную при регистрации или заработанную виртуальную валюту пользователи сайта смогут потратить на покупку реального товара в Twistock Store.
Стартап уже успел привлечь внимание профессиональных бизнес-ангелов — экспертов Национального исследовательского фонда Сингапура, занимающегося венчурным инвестированием. Фонд, который является структурным подразделением правительства страны, вложил в развитие Twistock 250 тысяч сингапурских долл. (около 200 тыс. американских долл.), выкупив миноритарный пакет акций компании.
«Это необычный и интересный проект, который с неожиданной стороны раскрывает тему Twitter. Аудитория Twistock потенциально очень широка, ведь число пользователей сервиса в мире составляет около полумиллиарда человек, и большая часть из них пишет в своем микроблоге ежедневно, стремясь заявить о себе миру», - комментирует эксперт Национального исследовательского фонда Сингапура Тан Тио Сен.
«Twistock дает своим пользователям несколько ценных возможностей. Во-первых, это шанс монетизировать свою популярность и потратить заработанный при помощи Twitter социальный капитал. Во-вторых, это возможность «прикоснуться к кумиру». Любой желающий сможет купить несколько акций Кэти Перри, Джастина Бибера или стать обладателем контрольного пакета акций Барака Обамы. В третьих, с помощью Twistock можно исследовать социальные тренды, понять, какие из них растут в цене, а какие безнадежно обесцениваются. Мы не скрываем, что идея сервиса была подсмотрена у проекта The Twi Journal. Разница в том, что мы воплотили идею в жизнь, по пути ее кардинально переработав», - говорит сооснователь проекта Алексей Гиязов.
Прототип сервиса, который несколько месяцев работал в закрытом режиме, тестировали 1500 пользователей Twitter, среди которых были авторы TechCrunch.com - блога, посвященного новым интернет-компаниями и продуктам. В настоящее время обладатели Twitter-аккаунтов могут оценить пилотную русскоязычную версию сайта. Полноценная версия сайта, доработанная с учетом замечаний пользователей, будет запущена во второй половине осени. Одновременно стартует англоязычная версия, ориентированная на зарубежных пользователей Твиттера.
|
В Рунете запущен новый проект - биржа Twitter-аккаунтов Twistock, пользователи которой за виртуальный капитал, эквивалентный популярности своего микроблога, смогут покупать реальные товары.Каждый зарегистрировавшийся на Twistock пользователь популярного серви |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.