10 лучших цитат судебного процесса Apple против Samsung
_s.jpg)
Журналисты Bloomberg Businessweek собрали лучшие цитаты судебного процесса в одной статье, а «Руформатор» перевел.
«Так как он слишком похож на Apple, сделайте его заметно отличающимся, начиная с передней панели».
Из внутренней переписки сотрудников Samsung. Такой совет представители Google дали дизайнерам Samsung относительно их нового телефона.
«В дополнение к моему формальному анализу хочу отметить, что у меня самой был такой опыт, когда я была сбита с толку».
Свидетель Apple Сьюзан Кар (Susan Kare), которая разработала иконку «happy Mac» заявила, что сама спутала телефон Samsung с «айфоном» на предварительном заседании.
«Согласны ли вы с тем, что к тому времени, как потребитель включает телефон и в течение нескольких секунд видит значок Samsung, он знает, что телефон, который он держит в руках – это Samsung?»
Юрист Samsung на перекрестном допросе свидетельницы Apple Сьюзан Кар.
«Тем не менее, при сравнении восприятия пользователем нашей продукции с опытом использования нашего неожиданного конкурента в лице Apple iPhone, разница очевидна, как разница между небом и землей»
Выдержка из памятки «Кризис дизайна», написанной главой мобильного подразделения Samsung Джей Кей Шином (J.K. Shin) в феврале 2010 года. Apple предоставила ее как доказательство того, что дизайн iPhone вдохновил изменения дизайна смартфонов Samsung. Samsung в ответ заявила, что памятка была написана исключительно для мотивации сотрудников компании.
«Я помню, что решила прекратить грудное вскармливание»
Дизайнер Samsung Чиюн Ван (Jeeyuen Wang) вспоминает, как она работала над Galaxy S: спала по 2-3 часа и проводила так мало времени со своим ребенком-грудничком, что ей пришлось прекратить грудное вскармливание раньше срока.
«Я имею в виду, хорош: 75 страниц! 75 страниц! Если вы, конечно, не курите крэк, то вы должны понимать, что мы не успеем вызвать всех этих свидетелей за отведенные вам 4 часа».
Судью Люси Кох вывел из себя список свидетелей на 75 страницах, предоставленный юристом Apple, и она решила вслух поинтересоваться, не употребляет ли он наркотики.
«Трудно поверить в то, что Стив Джобс, глава Apple на протяжении большей части рассматриваемого периода времени, и изобретатель патентов номер ’949, ’678, D’087, D’677, D’270, D’889, D’757, и D’678, реально получил так мало электронных писем по этому делу, и ни одно из них не пришлось на промежуток между августом и апрелем 2011 года».
Юристы Samsung доказывают судье, что Apple скрывает электронную почту, которую они запрашивали в качестве доказательства.
«Дети называют стартовую кнопку iPhone пупком».
Юрист Samsung спрашивает у представителей Apple, знают ли они, что стартовую кнопку iPhone прозвали «пупком», на что вице-президент Apple Фил Шиллер (Phil Schiller ) ответил, что никогда не слышал об этом.
«Содержание дрожит скачкообразно».
Эксперт и свидетель Apple Каран Сингх (Karan Singh) описывает поведение экрана планшета, которое по его мнению доказывает, что патенты Apple были нарушены.
«Мне нужно, чтобы все оставались в сознании во время зачитывания инструкции для суда присяжных, включая меня саму…Мы будем периодически вставать, чтобы убедиться, что все живы».
Судья Люси Кох перед тем, как зачитать 109-страничную инструкцию суду присяжных.
|
«В компании Samsung всего два дизайнера – один держит iPhone, другой обводит». В Интернете уже давно шутят о том, насколько внешний вид мобильных устройств южнокорейской компании напоминает продукцию Apple. Однако для суда мемы в соцсетях доказательством не я |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.