Apple — пик на закате славы?
_s.jpg)
Весной этого года стоимость одной акции Apple достигла очередного рекордного значения — около 644 долларов. Позже, под воздействием различных факторов ее стоимость снизилась до 533 долларов. Тогда создавалось впечатление, что эпоха Apple приблизилась к своему закату. Прошло не так уж много времени, но рост возобновился, и сейчас котировки опять приближаются к рекордному значению.
Практически каждый мечтает стать обладателем какого-то из устройств, производимых компанией. Но их дороговизна не позволяет это сделать каждому. У кого есть деньги — тот покупает продукцию Apple, у кого есть очень много денег — покупает акции компании.
Рынок все более и более насыщается конкурентной продукцией, которую можно назвать аналогом продукции Apple, но Айфоны, Айподы и т.д. остаются классикой жанра и являются неким фетишем в мире электронной техники. Таким же как, например, Макдональдс в бездонном мире гамбургеров и фастфуда (приведший, кстати, к потере немалой частью американского населения первоначальной формы тела, и эта тенденция ожирения распространяется на весь мир).
Огромный спрос на продукцию Apple, конечно же, способствовал столь же огромному спросу на акции компании и, соответственно, привел к росту их стоимости. Подорожала, естественно, и сама компания, поставив рекорд по стоимости среди всех компаний мира в IT-сегменте. Еще когда стоимость акции достигла лишь 400 долларов, появились интересные сравнения: ВВП Австрии, Греции, Аргентины ниже рыночной капитализации Apple; на тот момент компания стоила столько же, сколько США потратили на две космические экспедиции в космос («Аполлон»), но уже дороже, чем весь запас золота в ФРС. Даже общие кассовые сборы популярнейших фильмов «Гарри Поттер», «Сумерки», «Звездный путь» и «Звездные войны» не дотягивают до стоимости Apple.
Но уже появляются в прессе и другие «факты» в отношении продукции Apple, которые ей афишировать не с руки: в последнее время каждая новая версия устройства уже воспринимается как улучшенная версия старого, что говорит об отсутствии кардинальных изменений в них; цена на самый ходовой товар — iPhone — по-прежнему довольно высока, учитывая то, что многие конкурентные устройства вполне могут быть аналогами по более доступной цене. Кстати говоря, если Apple не разработает что-нибудь еще «продвинутей», то компания со временем может разделить судьбу Nokia. Ведь по некоторым функциональным особенностям конкурентная продукция уже начинает опережать «яблочную».
Поэтому, несмотря на то что для американца, например, iPhone — это как кадиллак, к которому он привязан патриотическими чувствами, жестокие правила конкурентного рынка могут в какой-то момент резко изменить текущую ситуацию, и Apple начнет занимать места в конце рейтингов, а акции компании рухнут. Тогда и патриотизм не поможет.
|
Глядя на динамику акций компании Apple, сильный устойчивый спрос на ее продукцию, да и любуясь самой продукцией, невольно думаешь, что когда-нибудь в будущем (может, даже не столь отдаленном) список «чудес света» дополнится еще одним «чудом». Весной этого год |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.