Как работает архитектура Skype, и может ли сервис следить за вами
Представляем перевод его поста.
Было высказано предположение, что в архитектуру Skype по заказу Microsoft были внесены изменения, чтобы обеспечить правоохранительным органам более широкий доступ к разговорам наших пользователей.
Это неправда.
Изменения в архитектуре Skype основаны на нашем стремлении предоставить лучший продукт для наших пользователей. Skype работала над перемещением узловых коммутаторов на облачные сервера задолго до того, как сервис приобрел Microsoft. Skype впервые переместила узловые коммутаторы в облако еще в декабре 2010 года для того, чтобы повысить надежность программного обеспечения и услуг Skype. Эти узлы были размещены в собственных центрах обработки данных компании Skype, в которых была использована инфраструктура сторонних компаний, например EC2 от Amazon. Лишь совсем недавно узловые коммутаторы переехали в ЦОД и на облачные сервера, принадлежащие Microsoft. Это было сделано для того, чтобы повысить надежность платформы и увеличить скорость, с которой мы можем реагировать на проблемы. Этот шаг также дает нам возможность быстро внедрять новые интересные функции, которые дают нашим пользователям более полный и богатый опыт использования сервиса.
В начале этого года мы завершили перевод всех наших коммутаторов в глобальный дата-центр Microsoft, чтобы наши пользователи могли воспользоваться преимуществами сетевой взаимосвязанности и поддержки, которые существуют в других облачных продуктах Microsoft - Xbox Live, Bing, SkyDrive, Hotmail и Office 365.
Было высказано предположение, что Skype недавно изменила свою политику в отношении правоохранительных органов.
Это неправда.
Переход на «супеузлы» не был предназначен для облегчения доступа правоохранительных органов к общению наших пользователей. В Skype с 2005 года существует команда, реагирующая на законные требования и просьбы со стороны правоохранительных органов. Поскольку мы сфокусированы на создании лучших продуктов и опыта для наших пользователей, мы принципиально придерживаемся позиции, что в понятие лучшего продукта входит стремление сделать его безопасным для всех. Наша позиция всегда была такова, что если запрос от правоохранительных органов соответствует закону, то мы готовы предоставить все, что требуется по закону и является технически осуществимым. У нас есть правила использования, они размещены на главной странице нашего сайта, они более детально освещают нашу позицию по этому вопросу.
Было высказано предположение, что в результате последних изменений в архитектуре Skype в настоящее время отслеживает и записывает аудио- и видеозвонки пользователей.
Это неправда.
Переход на внутренний хостинг «суперузлов» не предусматривает мониторинга и записи звонков. Наши узловые коммутаторы нужны для того, чтобы помочь клиентам Skype найти друг друга и осуществить звонок. Проще говоря, «суперузел» работает как распределенный каталог пользователей Skype. Звонки со Skype на Skype не проходят через наши дата-центры, а «суперузлы» не участвуют в передаче медиаинформации (аудио или видео) между клиентами Skype.
Эти вызовы по-прежнему устанавливаются между конкретными пользователями Skype. В некоторых случаях Skype добавил серверы для оказания помощи в создании, управлении и обслуживании звонков, например, сервер используется для уведомления клиента о том, что к нему поступил новый вызов, а также в тех случаях когда приложение Skype по тем или иным причинам не работает в полную силу (например, устройство находится в спящем режиме), или в случаях видео-конференции, где сервер агрегирует видеопотоки от нескольких клиентов и маршрутизирует их, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность даже для тех клиентов, у которых ее недостаточно для принятия сразу нескольких видеозвонков.
Мы считаем, что использование серверов является лучшим способом решить эти технические проблемы, а также обеспечить максимальное удобство для наших пользователей.
Как это всегда было, звонки со Skype на телефоны и с телефонов на Skype действительно проходят через сервера наших партнеров телефонной сети общего доступа – это требуется для того, чтобы подключить наших клиентов к традиционной телефонной сети.
Было высказано предположение, что изменения, которые мы ввели, были сделаны для облегчения доступа правоохранительных органов мгновенными сообщениями Skype.
Это неправда.
Изменения, которые мы производим в нашем программном обеспечении и инфраструктуре делаются для того, чтобы улучшить пользовательский опыт и надежность сервиса. И точка.
Для того, чтобы обеспечить доставку и синхронизацию мгновенных сообщений между несколкими устройствами, а также для того, чтобы обеспечить обмен сообщениями между пользователями, защищенными брандмауэрами, которые не позволяют прямое соединение между клиентами, некоторые сообщения временно хранятся на наших (Skype/Microsoft) серверах для немедленной или последующей доставки пользователю.
Как я говорил раньше, если правоохранительные органы обратятся к нам в соответствии со всеми законодательными процедурами и попросят нас предоставить доступ к сообщениям, временно хранящимся на наших серверах, мы это сделаем. Я повторюсь, мы выполним такую просьбу только если она будет соответствовать закону и если будем технически в состоянии ее выполнить.
Некоторые комментаторы предположили, что Skype прекратил защищать разговоры своих пользователей.
Это неправда.
Программное обеспечение Skype автоматически применяет шифрование к звонкам со Skype на Skype между компьютерами, смартфонами и другими мобильными устройствами, на которых возможна установка полного программного обеспечения Skype. Здесь не произошло никаких изменений. Только версия нашего приложения для Китая, которое мы внедряли на местном уровне через СП с tom.com, содержит фильтр сообщений в чате, как того требует китайское законодательство.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.