Мобильные телефоны оказались переносчиками бактерий
Лаборатория Медицинского университета Южной Каролины исследовала на бактерии восемь случайно выбранных мобильных телефонов. На телефонах обнаружили аномально высокое количество бактерий кишечной палочки – от 2700 до 4500 единиц, сообщает The Wall Street Journal. Для сравнения, содержание колиформных бактерий в воде составляет в среднем 1 единицу на 100 мл.
Лаборатория затем протестировала различные методы очистки: воду, спирт, средство для мытья стекол и специальные салфетки для электроники. Самым эффективным средством против бактерий оказался спирт, уничтоживший до 100% бактерий, а самым наименее эффективным - вода.
В компании Gorilla Glass, которая поставляет стекло для дисплеев целого ряда популярных мобильных устройств, заявили, что салфетки из микрофибры, пропитанные спиртом, никак не повлияют на состояние экрана. Единственное, что способно его ухудшить – это некоторые типы соляной кислоты, сказали в компании.
Между тем, некоторые производители не советуют использовать спирт и некоторые другие чистящие вещества для чистки своих устройств. Так, в руководстве по использованию смартфонов Apple содержится запрет на использование средств для мытья окон, бытовых моющих средств, аэрозольных распылителей, растворителей, спирта или абразивных материалов» для чистки телефонов. Похожие рекомендации дает Blackberry. Представитель Google заявил, что производители Android-устройств не дают специальных рекомендаций по чистке мобильных телефонов.
Предыдущие исследования установили, что 20-30% вирусов легко переносятся с пальцев на экран смартфона, который оказывается в непосредственной близости от уха, рта и глаз пользователя.
Источник: http://ruformator.ru/novosti/231012/mobilnye-telefony-okazalis-perenoschikami-bakteriy
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.