Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2012 года
Москва — Гаага, 30 октября 2012 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2012 года.
Ключевые финансовые показатели за III квартал 2012 года
• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 41% — до 7,3 млрд рублей (235,2 млн долларов США1).
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 39% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
• Операционная прибыль составила 2,5 млрд рублей (82,3 млн долларов США), увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
• Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,4 млрд рублей (111,3 млн долларов США) и увеличился на 47% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
• Рентабельность по операционной прибыли составила 35%.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 47%.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 57%.
• Чистая прибыль составила 2,3 млрд рублей (74,2 млн долларов США) и увеличилась на 34% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2011 года.
Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,2 млрд рублей (72,1 млн долларов США), увеличившись на 53% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
• Рентабельность по чистой прибыли составила 32%.
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 31%.
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 37%.
«Благодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож, — Яндекс запустил собственный браузер, что является важной вехой в развитии компании. Мы улучшили качество нашего основного продукта – поиска. Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах».
Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2011 и 2012 года:

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2012 года
• Доля компании на российском поисковом рынке в третьем квартале 2012 года составила в среднем 60,5% (по данным LiveInternet).
• Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2011 года на 31%.
• Количество рекламодателей превысило 202 тысячи, что на 28% больше, чем в третьем квартале 2011, и на 5% больше, чем во втором квартале 2012 года.
• Выпущен браузер Yandex.
• На Яндекс.Маркете появился сервис для выбора одежды – garderob.yandex.ru.
1Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 30,9169 рублей за 1 доллар США – официальный курс обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 сентября 2012 года.
2 Этот показатель не является общепринятым показателем GAAP. Детальное описание таких показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза.
3 Скорректированный показатель EBITDA и cкорректированная чистая прибыль не являются общепринятыми показателями GAAP. Начиная с первого квартала 2012, эти показатели корректируются с учетом возмещения затрат на возможные выплаты в период до ноября 2013 года в связи с условным соглашением, заключенным при покупке компании SPB Software. Начиная с третьего квартала 2012 года, показатель скорректированной чистой прибыли корректируется с учетом доходов от продажи принадлежащих компании акций. Детальное описание расчетов этих показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29319/
|
Москва — Гаага, 30 октября 2012 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2012 года |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.