Билайн застраховал мобильники
Пилотный страховой проект ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и NEW Asurion Limited (представлена в России «КИТ Финанс Страхование») начался в Москве и Московской области. Его особенность в том, что, при наступлении страхового случая, убыток будет компенсирован пользователю не деньгами, а предоставлением нового телефона.
Условия проекта следующие: застраховать телефон или смартфон при покупке сможет только абонент «Билайна» с предоплатным (pre-paid) тарифным планом. В момент заключения страхового договора с абонентского счета пользователя списывается от 90 до 350 рублей, чем дороже купленный телефон, тем больше сумма. Далее через 30 дней со счета абонента посуточно начинает списываться ежемесячная страховая премия эквивалентно категории телефона- то есть от 3 до 12 рублей в сутки.
Если произошла утрата телефона, решение о возмещении будет приниматься сразу же, во время телефонного разговора пользователя со страховщиком. Самое главное, что предъявлять какие-либо документы о причине утраты телефона не нужно. После согласования курьер доставит пользователю такой же мобильник, какой был застрахован при покупке (либо будет предложено аналогичное по функционалу и ценовой категории устройство). И, как только абонент получит новый телефон, он должен будет заплатить вторую часть страховой суммы, безусловную франшизу - от 300 до 3 тыс. рублей.
Данный сервис на российском ранке появляется не впервые, ранее услуги по страхованию сотовых телефонов уже предлагались «МегаФоном» и МТС. Разница заключалась в том, компенсация ущерба была денежной и для получения страховой суммы владелец должен был предъявить документы, подтверждающие причину утраты мобильника.
Однако проекты не получили широкого распространения, заявил эксперт информационно-аналитического агентства «Мобильный форум» Алексей Бойко «Известиям». Причина заключалась в том, что страховка телефона подразумевает дополнительную плату за него, а люди зачастую выбирают телефон, исходя из тех денег, которые они готовы за него заплатить. У эксперта вызывает сомнение новая услуга «Билайна»: вряд ли компания будет специально держать на складе модели для замены застрахованных мобильников, а другие модели, предложенные пользователю взамен старого аппарата, не всегда могут стать адекватной компенсацией.
Источник: http://ruformator.ru/novosti/091112/bilayn-zastrahoval-mobilniki
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.