Хорошие новости для издателей: взрывной рост рынка планшетов
Статья Хеймиша Маккензи (PandoDaily) в моем переводе. (Еще одна статья этого автора здесь.)
Возможно, «программы съедают мир» на самом деле [фраза, пущенная в оборот Марком Андреессеном после одноименной статьи в Wall Street Journal – А.Ш.], но последнее время мне все больше кажется, что они всего лишь облизывают уже пустую тарелку. Общемировые продажи планшетов бьют все мыслимые и немыслимые рекорды, далеко обогнав любые прогнозы и фактически подписав смертный приговор нетбукам. Вероятно, это станет хорошей новостью для издателей и производителей контента, поскольку открывает широкие перспективы для новых бизнес-моделей.
Планшеты уже обогнали по продажам нетбуки в США и Китае, а в этом году тенденция распространится на остальной мир, если верить новым цифрам от NPD DisplaySearch. Компания ожидает, что продажи планшетов в наступившем году увеличатся на 64%, а их главной движущей силой станут устройства с экраном и ценой меньшими, чем у оригинального iPad’а. Продажи 7- и 8-дюймовых планшетов, например, Nexus 7 и iPad mini, составят 45% всего объема планшетных устройств, которые будут проданы в 2013 году, в то время как iPad удержит всего 17% рынка.
Как я уже писал, планшеты меняют привычные пути потребления цифровых медиа, позволяя издателям и производителям контента внедрять новые бизнес-модели, и прежде всего, в отношении подписки. Уже популярные в качестве устройств для игр и просмотра видео, планшеты стали магнитом и для читателей. Американцы покупают планшеты гораздо охотнее, чем е-ридеры, например, и исследования Pew Research показывает, что 64% владельцев планшетов читают новости с помощью своего девайса и готовы читать на нем и более длинные тексты. Это, возможно, объясняет тот факт, что такие цифровые издания и сервисы, как BuzzFeed, Tumblr и The Verge инвестируют в лонгформ-журналистику (журналистику больших статей). Поэтому эра планшетов будет одновременно эрой чтения, что должно очень обрадовать тонущую медиа- и издательскую индустрию.
Планшеты также открывают издателям новые возможности для монетизации. Во-первых, они смогут в полной мере насладиться преимуществами платной подписки. Процесс чтения на планшете априори куда более laidback («расслабленный»), чем на настольном компьютере, поэтому у пользователей меньше искушений испытывать «на прочность» пейволлы таких сайтов, как New York Times, и других. Читатель ждет от планшета простоты и удобства, а значит, будет готов за это удобство заплатить, вместо того, чтобы искать способы обхода пейволлов.
Другие издания, например, «журнал для шоппинга» Monogram, надеются, что iPad-читатели проявят склонность к просмотру журнала с намерением сделать покупку, поэтому будут встраивать в приложение прямые ссылки на продаваемые товары. Мобильные устройства связаны с банковскими счетами, платежи совершаются одним нажатием, а значит, и здесь скрыта потенциальная золотая жила. Третьи, например, The Magazine или The Awl’s Weekend Companion, надеются, что многие читатели согласятся платить небольшую сумму за подписку на iPad-публикацию, — даже несмотря на плачевный опыт The Daily.
Планшеты не станут спасителями издательской индустрии, но они куда лучшее для нее подспорье, чем веб в первой своей фазе, поскольку гораздо больше напоминают книги или журналы, чем громоздкий объект у вас на столе. Планшет дает в руки издателей гораздо больше возможностей для контроля, а их продукты будут сопровождать читателя, куда бы тот ни направился. Поэтому то, что планшетные компьютеры получают всё большую популярность, не может не радовать.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.