Яндекс открыл магазин приложений для Android
Яндекс открывает Яндекс.Store — магазин приложений для устройств на платформе Android. Он предлагает пользователям более 50 000 программ и удобный поиск по ним. Посетители магазина могут оплачивать покупки банковской картой, а абоненты МегаФона, Билайна и МТС — ещё и со счета своего мобильного.
«Яндекс.Store — это международный проект. Новый магазин будет работать для пользователей из разных стран: уже сейчас интерфейс сервиса доступен на восьми языках, в дальнейшем их будет еще больше, — говорит руководитель сервиса Александр Зверев. — Мы открыты также для разработчиков и производителей со всего мира. Сейчас рынок Android-устройств очень неоднороден. Помимо нескольких крупных игроков, есть много более мелких компаний, которые тоже занимают ощутимую долю рынка. Запуская новый магазин, мы расширяем возможности выбора для производителей мобильных устройств и, как следствие, для конечных потребителей».
В Яндекс.Store представлены платные и бесплатные приложения на любой вкус. Пользователи могут скачать себе, например, Cut the Rope, Foursquare и другие популярные программы. При поиске приложений Яндекс.Store учитывает их названия и описания на разных языках. Чтобы найти нужную программу, пользователю даже не обязательно знать её точное название. Например, достаточно спросить [погода] — и магазин предложит приложения на эту тему. Поиск в Яндекс.Store работает на технологиях Яндекса. В настоящее время интерфейс сервиса доступен на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком и украинском языках.
Процессинговые услуги магазину предоставляет сервис Яндекс.Деньги, он обеспечивает безопасность платежей. А надежность самих приложений проверяет система «Лаборатории Касперского». Перед публикацией в магазине все программы проходят проверку на наличие вирусов. «Магазины приложений для Android – это лакомый кусочек для вирусописателей. Популярность этой ОС у пользователей и ее открытость привели к тому, что 99% всех обнаруженных в 2012 году мобильных зловредов были нацелены на Android-устройства, – говорит Петр Меркулов, директор по развитию продуктов и услуг «Лаборатории Касперского». – Безопасность нового магазина будет обеспечивать специальное антивирусное ядро Kaspersky Anti-Virus SDK, которое дает всестороннюю защиту от вредоносного ПО».
Производители мобильных устройств и сотовые операторы могут бесплатно интегрировать новый магазин в свои модели и получать часть доходов от продаж. Яндекс.Store уже установлен в устройствах* Oppo, PocketBook, Explay, teХet, WEXLER, 3Q и Qumo. На некоторых из них он является единственным магазином приложений. На базе Яндекс.Store можно также создавать локальные версии магазина – со своей витриной и под собственным брендом. Такой опыт уже есть – в начале февраля для абонентов МегаФона открылся фирменный магазин GetUpps! на базе Яндекс.Store.
Яндекс.Store доступен в мобильном приложении, его можно скачать на m.ya.ru/ystore.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29866/
|
Яндекс открывает Яндекс.Store — магазин приложений для устройств на платформе Android. Он предлагает пользователям более 50 000 программ и удобный поиск по ним. Посетители магазина могут оплачивать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.