почему соцсеть проигрывает купонным сервисам
Суть Offers в том, что пользователи соцсети могут воспользоваться скидками от компаний, разместивших рекламу на сайте. С одной стороны, логика рекламодателей понятна: у Facebook огромная аудитория, следовательно, предложение достигнет большого количества пользователей. Действительно, сервис поначалу вызвал большой интерес и желание экспериментировать. Однако в дальнейшем поведение некоторых клиентов Facebook просигнализировало рынку об изменившихся приоритетах. К примеру, за минувший год такие гиганты, как Gap, J.C. Penney, Nordstrom и GameStop сначала разместили, а потом отозвали свои предложения из соцсети.
Почему Offers не смог составить конкуренцию купонным сервисам? Во-первых, масштабность, которая на первый взгляд кажется преимуществом, на деле способна обернуться определенными проблемами. Оffer – это предложение (купон), которое предлагается огромному числу пользователей, следовательно, возникает ситуация, при которой компания не имеет возможности контролировать количество полученных купонов. Что, если оно превысит ресурсы рекламодателя? Вместо удачной маркетинговой акции мы получаем недовольных клиентов, кризис на производстве и т.д. Адресное предложение, напротив, четко выверяет аудиторию, ее объем и характеристики. Можно заранее спрогнозировать и просчитать максимальное количество купонов, которое целесообразно предложить к реализации так, чтобы это было оптимально выгодно самому бизнесу.
Есть еще один важный момент: безопасность. В любой из наших акций, дабы избежать мошенничества, важным условием является наличие уникального кода купона. Offers не предоставляет такую возможность, присваивая всем воспользовавшимся предложением единый номер.
Уникальный код – необходимый инструмент защиты от мошенничества. Его наличие гарантирует, что конкретный пользователь действительно оплатил конкретный купон. Код, во-первых, присутствует в распечатке самого купона, во-вторых, на платежном чеке, в-третьих, приходит в качестве подтверждения пользователю на мобильный. Представитель компании может сверить уникальный код клиента со списком кодов проданных купонов по акции в своем личном кабинете на купонном сайте.
Так это работает с уникальными кодами. Можно только представить себе, какое пространство для мошенничества порождает система, когда все купоны имеют один и тот же код. Что теоретически мешает множеству пользователей их подделывать, множить и копировать? Разве что лень.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.