Почта России обслуживает интернет-торговлю с помощью почтоматов
Национальный почтовый оператор запустил в промышленном режиме эксплуатацию почтоматов. Это специальные автоматические устройства для выдачи почтовых отправлений. Сегодня 133 почтомата работают в 60 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской, Архангельской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Кемеровской, Кировской, Липецкой, Рязанской, Самарской и других областях, а также республиках Татарстан, Башкирия, Мордовия, Марий Эл, Чувашия.
Пилотный проект по использованию почтоматов был запущен с 1 августа 2012 года в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. После успешных тестовых испытаний Почта России стала расширять сеть почтоматов за счет включения в проект новых городов и увеличения количества автоматических устройств. Использование почтоматов в первую очередь призвано повысить комфорт клиентов за счет сокращения очередей в отделениях почтовой связи.
Получить регистрируемое почтовое отправление - посылку, бандероль или бандероль 1 класса - можно в одном из почтоматов, расположенных в крупных торгово-развлекательных центрах или на вокзалах в любое удобное время в течение рабочего дня. Процесс довольно прост и занимает меньше минуты: на экране почтомата нужно выбрать раздел «Получить отправление» и далее следовать инструкциям меню. После чего нужно будет только забрать отправление из открывшейся ячейки. Получатель будет точно знать о поступлении посылки - для этого работает система SMS-оповещений. После получения SMS-уведомления посылку или бандероль можно забрать из почтомата в течение 3 дней. По истечении этого срока, почтовое отправление передается в ОПС, курирующее почтомат, где оно будет храниться еще 27 дней с возможностью выдачи. В случае, если посылка иди бандероль так и не будут востребованы получателем, их возвратят отправителю.
В настоящее время воспользоваться почтоматом могут пока только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий отправителей, в том числе для физических лиц.
«Это поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли, увеличить количество предоставляемых услуг, что является одним из стратегических направлений нашей деятельности. Мы также сможем расширить клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения. Например, тех, кто регулярно пользуется услугами дистанционной торговли», - сказала руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30052/
|
Национальный почтовый оператор запустил в промышленном режиме эксплуатацию почтоматов. Это специальные автоматические устройства для выдачи почтовых отправлений. Сегодня 133 почтомата работают в 60 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.